Bonjour.su

Поздравления и подарки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выпуск 1996 года вечер встречи

Сценарий вечера встречи

Сценарий вечера встречи выпускников

МОУ СОШ № 17 в 2011 году

1. Добрый вечер, дамы и господа.

Юность пригласила вас сюда.

2. Что ты тут плетёшь?

«Господа» да «юность». Что с тобой?

1. Не мешай, здесь люди собрались:

Вспомнить детство, посидеть, поговорить…

2. Вижу… там родители сидят,

Подозрительно так на меня глядят…

Тут собрание родительское, что ли?

Что они забыли в моей школе?!

1. Школа эта наша, не твоя!

Собралась здесь школьная семья!

Кто учился здесь, любил, мечтал,

Кто выпускником здесь, в школе, стал!

2. Это все выпускники кругом?

И для них мы здесь стоим вдвоём?!

Ну, тогда привет… ой! Здравствуйте, друзья!

Очень рада приветствовать вас я.

1. Знаешь, мне кажется, нашим гостям будет интересно немного узнать о нас, о школе. Правда?

2. Да, я тоже так думаю. В данный момент в нашей школе обучается 232 учащихся.

По дороге знаний их ведут 22 учителя.

1. В нашей школе работают: отличник просвещения Российской Федерации, три почётных работника общего образования, два победителя национального проекта «Образование». 70% учителей имеют категорию.

2. А школа наша является победителем приоритетного национального проекта «Образование» в 2006 году.

1. Четыре последних выпуска сдавали Единый государственный экзамен. В прошлом году все 25 человек успешно переступили бальный порог, необходимый для окончания школы и продолжения дальнейшей учёбы.

2. Гаврилова Елена не просто отлично сдала ЕГЭ, но сумела окончить школу с золотой медалью.

1. Вот везёт людям! А как у нас это получится?

2. Да, волнительное ожидание. Но мы стараемся.

1. Нас, выпускников 2011 года, всего одиннадцать человек. Мы принимаем активное участие в жизни школы и класса. У нас многие ребята имеют районные и краевые дипломы и грамоты за участие в различных конкурсах, олимпиадах.

2. Я думаю, что и среди нас будут такие выпускники, которые окончат школу не хуже Гавриловой Лены.

1. Слушай, давай скромнее себя здесь вести, а то расхвастались. Лучше продолжим рассказ о школе .

2. О школе? Можно и о школе. Основное направление работы школы – патриотическое.

1. А цель этой работы: воспитать человека, социально-адаптированного, приспособленного к требованиям общества.

2. Да, о жизни школы и её успехах можно рассказывать бесконечно, давай уже конкретно приступим к своим основным обязанностям. С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя, вас, дорогие выпускники прошлых лет.

1. Далекой юностью запахнут стены,
Знакомо белый тополь заснежит,
Как будто мир не ведал перемены:
На тех же лицах — тот же свет лежит.

2. И как же здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка

1. Ведь каждый из вас ждал её когда то..

2. Правда, по большей части с урока, и очень редко на урок !

1. Мы тоже ждём сегодня этого звонка, он даст старт нашему празднику!
Звенит звонок

В исполнении вокальной группы звучит песня на школьную тему.

1. По традиции первому предоставляем слово директору школы — Пальцеву Николаю Николаевичу.

2. На нашей встрече присутствуют выпускники разных лет.

Я попрошу поприветствовать выпускников 1956 года, закончивших школу 55 лет назад.

1. Выпускников 1961 года, закончивших школу 50 лет назад.

2. Выпускников 1966 года, закончивших школу 45 лет назад.

1. Выпускников 1971 года, закончивших школу 40 лет назад.

2. Выпускников 1976 года, закончивших школу 35 лет назад.

1.Выпускников 1981 года, закончивших школу 30 лет назад.

2.Выпускников 1986 года, закончивших школу 25 лет назад.

1. Выпускников 1991 года, закончивших школу 20 лет назад.

2. Выпускников 1996 года, закончивших школу 15 лет назад.

1. Выпускников 2001 года, закончивших школу 10 лет назад.

2. И наконец, самых молодых юбиляров, выпускников 2006 года, закончивших школу 5 лет назад.

1. Давай поприветствуем выпускников других лет. Встаньте, пожалуйста.

2.Школа – это удивительный дом! Здесь всё перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слёзы, мечты и расставания.

В исполнении вокальной группы звучит песня на школьную тему.

1. Все выпускники 60-ых-80-ых прошли школу юного строителя коммунизма. Презентация СССР (6 слайдов)

2. Школа октябрят, пионерия и комсомол – это яркие и памятные моменты школьной жизни.

1. Как радостно было получить отрядный флажок и увидеть на своей груди октябрятскую звездочку. И гордо носить имя: Я – октябрёнок! (Слайд 2)

2. Я,………………………. вступая в ряды Всесоюзной пионерской организации, торжественно клянусь …. (слайд 3)

1. Помните? Да, это волнительные минуты торжественной линейки, когда тебя принимают в пионеры

2. Вот на груди алый галстук расцвёл,
Юность бушует, как вешние воды.
Скоро мы будем вступать в комсомол,
Так продолжаются школьные годы.

1. Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодёжи. (слайд 4)
2. Коммунистические субботники… (слайд5)
1. Комсомольские собрания …(слайд 6)
2. Про вас, выпускников 60-ых — 80-ых, можно сказать – сделано в СССР!
Сколько всего было – не перечесть. Но есть предложение чуть- чуть

отдохнуть и расслабиться.

Танец в исполнении танцевальной группы

1. Мы с трепетом хотим напомнить Вам, дорогие юбиляры, о тех людях, которые вручали вам аттестаты зрелости. Это люди, под началом которых наша школа завоёвывала авторитет, была одной из ведущих в районе, в крае.

Презентация «Портреты директоров)

2. Много лет, начиная с 50-х годов и заканчивая началом восьмидесятых, директором школы был человек деятельный, требовательный, преданный своему делу, — Ходаков Георгий Георгиевич! Вечная ему память.

1. Предлагаю почтить память ушедших от нас Георгия Георгиевича Ходакова и других учителей, отдавших жизнь школе, минутой молчания.

2. Желающие выступить от выпускников 1956 года приглашаются на сцену.

(Презентация «Выпуск 1956 года»)

1.Выпускники 1961 года! Вам слово.

(Презентация «Выпуск 1961 года)

2 Именно под руководством Георгия Георгиевича Ходакова выросло и возмужало достойное поколение.

На сцену приглашается выпускник 1966 года (презентация ), Пальцев Николай Иванович

(или Стасенко Вячеслав Николаевич) , ныне мэр г. Ставрополя.

1. Слово предоставляется выпускникам 1971 года, которые сегодня отмечают 40-летний юбилей! (Презентация)

2. С приветственным словом выступят выпускники 1976 года, празднующие 35-летний юбилей после окончания школы! (Презентация)

1. Просим на сцену выпускников 1981 года, закончивших школу 30 лет назад!

2. Наступил сентябрь 1982 года, эстафета директора школы передаётся Теньковой Александре Филипповне (портрет), человеку ответственному и беспредельно любящему детей.

1. С 1986 по 1989 год школой руководил её же выпускник – Зубков Владимир Николаевич (портрет), грамотный и перспективный руководитель, который в настоящее время является начальником одного из отделов образования в г. Ставрополе.

2. Поистине говорится: учителями славится Россия, ученики приносят славу ей. С приветственным словом выступят выпускники 1986 года. (презентация)

1. О выпускниках 1986 года расскажет их первая учительница, Овчарова Любовь Васильевна, человек щедрой и открытой души, беззаветно

влюблённый в свою работу и преданный делу, которому себя посвятил.

2. В декабре 1989 года директором школы стал Пальцев Николай Николаевич (портрет), молодой, деятельный, полный творческих сил и надежд. На годы его директорства выпали и перестройка, и отсутствие финансирования, развал всех организаций и невыплата зарплаты. Но школа не переставала быть на хорошем счету, о чём свидетельствуют многочисленные победы в различных районных и краевых конкурсах. Да и выпускники тех лет эти трудности легко пережили – ведь они были молоды!

1. Они молоды и сейчас! Приветствуем выпускников 1991 года. Просим вас подняться на сцену (презентация)

2. Вы, конечно, помните те вечера, конкурсы, в которых вы участвовали в свои школьные годы. Давайте вспомним о них сейчас, здесь.

Ученица 11 класса, Малахова Анастасия, проводит с юбилярами конкурс «Проверка памяти»:

1. Сколько вас, выпускников, в 1991 году заканчивало 11 класс?

2. Сколько в классе было девочек?

3. Кто был в то время завучем школы?

4. А теперь вопросы другого плана:

— Какая песня или стихотворение начинается со следующих вопросительных слов?

— Куда? (уходит детство)

— Кто? (тебя выдумал)

— Когда? (уйдём со школьного двора)

-Что? (ты жадно глядишь на дорогу).

1. Молодцы выпускники. Всё помнят. А что о них расскажет их первая учительница.

2. На сцену приглашается Теличко Валентина Петровна, отдавшая школе большую часть своей жизни. « Добрая, внимательная, заботливая; подолгу засиживалась с ребятами после уроков, объясняя непонятое и доделывая неоконченное», — так отзываются о Валентине Петровне её бывшие ученики.

1. С ответным словом выступит выпускница 1991 года — Пальцева Маргарита Ивановна.

2. Большинство наших выпускников давно уже сами стали мамами и папами и имеют своих учеников-детей.

1. Ситуаций в семье может быть всяких и самых разных. Может быть и такая.

2. Вашему вниманию предлагается сценка в исполнении учащихся 7 класса – Семёнова Александра и Зуева Николая- «Школьный дневник».

1. Да, такое случается, только не каждый в этом признается. 15 лет после школы. Это много или мало? Как ты думаешь?

2. А это как посмотреть. Если с той позиции, что после них уже было 15 выпусков, то много, а если в масштабах 50-летних юбиляров, то и немного. На сцену приглашаются выпускники 1996 года вместе с классным руководителем – Рубцовой Тамарой Михайловной! (презентация)

1. Сколько эти ребята вместе со своим классным руководителем, образно говоря, каши съели: чаепития, походы – это любимые занятия этого выпуска.

2. Тамара Михайловна всё всегда знала про своих ребят. И сейчас знает. Хотите убедиться? Пожалуйста.

Рубцова Т. М. Рассказывает о том, что закончил после школы каждый из её выпускников и как устроился в жизни, а бывшие выпускники это подтверждают .

1. А первой учительницей выпускников 1996 года была Степанова Анна Ивановна, мягкий и отзывчивый человек, всегда готовый прийти на помощь тем, у кого случилась беда. Уважаемая Анна Ивановна, просим Вас рассказать об этих ваших детях, какими они были, что вам особенно запомнилось.

Читать еще:  Платье на выпускной 4

2.Слово предоставляется выпускникам 2001 года. (презентация)

Просим Вас пройти на сцену. (Выступление юбиляров)

С приветственным словом выступит классный руководитель – Пальцева Татьяна Валентиновна.

1. Мы сегодня говорим о первых учителях. Как это важно, как это памятно. Просим на сцену первую учительницу выпускников 2001 года — Тенькову Александру Филипповну. Это человек, который всегда болеет душой за общее дело. Она и сейчас вся в заботах и хлопотах, так как возглавляет Совет ветеранов в нашем селе. Вам слово, уважаемая Александра Филипповна.

2. Нашим выпускникам-юбилярам и их учителям посвящаем шуточную сценку в исполнении нынешних выпускников 2011 года под названием «Встреча выпускников»

Сценка в исполнении учащихся 11 класса

1. — У всех наших выпускников судьбы сложились по-разному.

2. -Выбраны разные пути. Среди них есть врачи, строители, руководящие работники

1. — Банкиры, юристы, представители рабочих специальностей,

2. — Предприниматели, работники правоохранительных органов.

1. — И каждый из них – человек с большой буквы.

2. — Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас.
— А у выпускников последних 5 лет путь по самостоятельной жизни только начинается (презентация)

1. Они ещё как малые дети, оторванные от мамы, скучают по школе, мчатся сюда при любом удобном случае.

2. Мы с удовольствием послушаем воспоминания об этих выпускниках их первой учительницы — Малаховой Ольги Александровны (или Бронниковой Любови Николаевны)

1. Приветствуем выпускников 2006 года!

2. Просим вас на сцену вместе со своими классными руководителями Панасенко Инной Михайловной и Бабаковой Надеждой Сергеевной.

1. И вот, как много лет назад,
На класс глядит учитель.
И кажется, что строгий взгляд
Спросил: «Что ж вы молчите?»
И сердце знает, что сказать,
Да все слова — не эти.
Легко с подсказки отвечать,
Не просто быть в ответе.

Классные руководители на сцене проводят тренинг со своими классами

2. Школа. Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться. Говорят, снится то, чего не хватает в жизни.

1. Недаром замечено людьми, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь.

2. А сейчас слово выпускникам — 2011!

Выступают ребята — одиннадцатиклассники.

1. Вы хотите знать, что же такое школа?

2. Это сказочный

5. Незабываемый мир.

6. Расставаться с которым всегда грустно и больно,

7. Но воспоминания об этом доме согревают душу каждого человека.

8. Теплей человеку в дорогах тяжёлых,

В суровом краю от того,

9. Что где-то на свете есть милая школа,

Есть добрая школа его.

10. И где бы ты ни был, что бы ни делал,

Школа остаётся для тебя родной.

11. Школа – это юности надежды,

Школа – это дружный дом большой!

Кончается вечер, но добрую встречу

Без песни закончить нельзя.

В момент расставанья споём на прощанье…

До будущей встречи, друзья!

Исполняется песня вместе с залом «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»

Сценарий вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя»

Сценарий Вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя» написан для одноклассников, закончивших школу двадцать лет назад, но легко переделывается на любую другую дату. Тема — «Веселые уроки».

Сценарий рассчитан на веселое дружеское общение старых друзей — одноклассников, не особо насыщен разными формальностями и торжественными моментами, а вот игры, развлечения и воспоминания о беззаботной юности занимают в нем центральное место. Сделать эту программу более насыщенной и разнообразной, скорее всего, помогут оригинальные идеи для поздравления и проведения вечера встречи.

Торжественная часть вечера встреч выпускников.

С чего начать активный отдых Ваш,
Чтоб не был он похож на ералаш.
А начнем мы без сомненья
С небольшого объявленья.
Здесь запрещается грустить,
Здесь нужно улыбаться,
Здесь много можно есть и пить
И даже напиваться!

Здесь можно танцевать и петь,
Играть, словно детишки,
Артистом можно стать успеть,
А можно шалунишкой.
Послушать песни и стихи,
Дивиться на танцоров.
Не быть, как рыбы тихи
И петь, конечно, хором.
Желаю время провести
Незабываемо и баста!
И через год опять прийти,
Не так, уж, это часто!

Развлекательную программу начинаю
И Вас твердо заверяю:
Постараюсь не подкачать,
Разрешите мне начать.
Давайте с вами познакомимся вначале,
Мы где-то Вас уже встречали?

Застольная кричалка «Это я, это я, это вся моя семья!»

(кричалку частично лучше переделать под свои конкретные события, в зависимости от анкетных данных пришедших выпускников, чтобы было как можно больше совпадений)

Кто корням не изменяет,
Родной …. прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Поприветствуем пока,
Тех, кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто построил себе дом,
Справил в доме новоселье,
И живет теперь он в нем,
Пережив это веселье?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Нет прекрасней в этом мире
Жить в своей родной квартире.
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Мы продолжим про детей
Героических семей.
У кого, чур, не тая,
Многодетная семья?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
Кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто на сайте, на известном
«Одноклассников» прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
20 лет вернуть назад?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Тост для вечера встречи.

Сегодня повод — просто класс!
Встреча добрая у вас.
20 лет уже прошли,
Как ушли из школы Вы!
Развели Вас всех дороги:
Кто в швеи, кто в педагоги.
Кто- то в бизнес,
Кто куда!
Что ж, поднимем, господа!
За этот тёплый вечер,
За эту чудо — встречу!

Концертный номер или небольшой перерыв

Ведущая: К великому сожалению, жизнь — есть жизнь,

и сегодня не все выпускники . года с нами в этом мире.

Они, как правило, уходят, не прощаясь,
Не прошептав своих последних слов,
Возможно в дальний путь не собираясь,
В ту дальнюю дорогу грёз и снов.
Пускай они не с нами, мы их любим,
И вспоминаем радостные дни,
И наше сердце никогда их не забудет,
Как- будто где-то рядышком они.
Предлагаю почтить память ушедших минутой молчания ….. (называют поименно). Пусть память о них будет светлой… А теперь, не чокаясь!

Лирическая музыкальная пауза. Далее но сценарию праздника небольшое представление присутствующих педагогов, дать им слово и произнести в их честь тост.

Игры и конкурсы для встречи выпускников «Веселые уроки».

Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щёлочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Госэкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне. О чём это я? Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!

Первый урок — Русский язык.

Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать уроки. И первый урок сегодня – Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения. (приглашают несколько выпускников). Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы — выпускники!»

(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)

Текст
«Когда-то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….
Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..
Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………. Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя — лет мы сидим за………………… столом, с ……………………… закусками и …………………………выпивкой и отмечаем нашу……………………… встречу! Давайте поднимем бокалы и выпьем за нас, таких………………………. И…………………………….! Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 19.. (или 20…) года!!

(затем полученный текст торжественно зачитывается)

Тост

Я полагаю, выпить нужно
За всех за вас: за класс ваш дружный!

Было бы время видеться чаще —
были бы поводы выпить сто раз.
Времени — нет! Для друзей настоящих
Выход один — наверстать всё сейчас.

Рюмки — повыше! Поближе закуски!
Выпьем за лучшие ваши дела.
И пожелаем привычно, по-русски,

Чтоб наша жизнь беспечальной была. За вас!

Звенит звонок

Второй урок – Физкультура.

Ведущая: А почему все без формы? Так будете сейчас объяснять, почему не принесли такие вот (демонстрируются смешные штанцы, в них записочки) спортивные штанишки. А начинать будете со слов: « У меня в штанишках…». (Подробнее об этой игре можно прочитать в этом сценарии)

Тост – кричалка для вечера встречи «А мы не возражаем».

Читать еще:  Платья для выпускницы 4 класса

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»

Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

(Небольшая банкетная пауза)

Урок третий – Геометрия.

Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока — построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)
Тост.

Вот уж двадцать лет прошло
С выпускного бала,
И везло, и не везло —
Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен,
Кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблен,
У кого — детишки.

Подниму бокал за вас,
Все пусть будет — высший класс!

Перемена

Ведущая: А теперь переменка – самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.
(танцы и конкурсы)

Урок четвертый — ОБЖ.

Ведущая: И сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. . Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы. Проводится игра Чистосердечное интервью (ссылка на статью Игры-розыгрыши для дружеской компании)

Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!

Пятый урок – История

Ведущая: На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.

Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

Шестой урок — Литература.

Ведущая: Будем читать сказку по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет – то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)

Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»

Роли распределить между участниками , например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

Текст и комментарии ведущего

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили — были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)
У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила! )
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
Птички поют (как у нас птички поют?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?),
Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он журит?)
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.

А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?)
Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто. ), на своём коне, (кто. ) услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто. )
Победил Иван Царевич Кощея,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
(проходит сказка)

Давно окончили вы школу,
Вот посчитали — двадцать лет.
Народ по-прежнему веселый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
По-прежнему смеетесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны «девчонки»,
И в бой готовы «пацаны».
Пьем за победы, за свершенья,
За солнце наших новых дней,
Пьем за желаний воплощенье,
За дружбу — нет ее важней!

Перемена
(игры, танцы)

Во время перемены можно провести внеклассный урок по географии – для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.

Классный час

Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек» (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности и провести любую пикантную игру (смотреть тут).

(Затем танцы и свободное общение).

Сценарий вечера встречи c выпускниками разных лет.
методическая разработка (11 класс) по теме

Сценарий вечера встречи c выпускниками разных лет.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий вечера встречи c выпускниками разных лет.

Ведущие за кулисами.

В.1 Нашим учителям и ученикам…

В.2 Нашим товарищам и друзьям…

В.3 Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам…

В.4 Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни…

В.1 Посвящается наш праздничный вечер, вечер встречи выпускников!

Исполняется песня «Парус дружбы» (6,9 кл.). На фоне песни идет презентация о школе.

В.1 Здравствуйте, дорогие друзья!

В.2 Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

В.3 Сегодня праздничную программу ведём мы _____________________:

В.3 Школа в нашей памяти – это светлые классы,

В.4 Школа – это исписанная мелом доска,

В.1 Строгие учителя,

В.2 Школьный дневник,

В.3 Родительские советы,

В.4 Первая любовь…

В.1 А как здорово звенел первый звонок и звал всех нас на уроки!

Звенит звонок под музыку «Школьные годы чудесные» (звонок дают малыши и старшеклассники)

Звучит песня «Если б не было школ» (5-е Кл.)

В.1 А с чего же начинается школа? Конечно с директора.

В.2 Приглашаем на сцену директора школы ___________________

Выступление директора школы.

В.1 Десять лет каждый из вас провёл в школе. И всё это время рядом были учителя.

Монтаж слов (11 кл.)

1. Учителя! Как огонек в пути!
Какое ж нужно пламенное сердце,
Чтоб людям свет нести,
Чтоб след его вовек не мог стереться!

2. Учителя! Безбрежна ваша доброта…
Духовности полны все мысли и деянья.
Мы перед вами преклоняемся всегда,
И обещаем не свернуть с пути познанья!

3. Спасибо вам за благородный труд,
Учителя, искатели, в душе поэты!
Ни годы, ни преграды не сотрут
Наставников слова и мудрые советы.

4. Пусть уважение, гордость и почет
Ваш путь нелегкий окрыляют,
И пусть годам потерян будет счет,
А сердце помнит вас и знает!

5. Вы идите вперед,
Мы ваша смена,
Мы вас никогда не подведем,
Ждите нас на полях и у мартенов,
Ждите нас, мы обязательно придем.
5. Отлично будем мы учиться,
По-настоящему дружить,
Во всем быть первыми стремиться,
И честью школы дорожить.

В.1 Мы приветствуем учителей, которые сейчас на заслуженном отдыхе. От имени каждого сердца, от имени каждого выпускника говорим вам – спасибо! Будьте здоровы!

В.2 А жизнь продолжается! И сегодня в школе работают удивительные, самоотверженные, творческие учителя. Именно благодаря им, школа продолжает жить, творить, развиваться.

В.3. А сейчас внимание! К перекличке выпускников приготовиться!

Под музыку называют юбилейные выпуски. Они выходят на сцену и приветствуют собравшихся.

В.1 Выпускники 1961 года выпуска.

В.2 Выпускники 1966 года выпуска.

В.3 Выпускники 1971 года выпуска.

В.4 Выпускники 1976 года выпуска.

В.1 Выпускники 1981 года выпуска

В.2 Выпускники 1986 года выпуска

В.3 Выпускники 1991 года выпуска.

В.4 Выпускники 1996 года выпуска.

В.1 Выпускник 2001 года выпуска.

В.2 Выпускники 2006 года выпуска.

В.4 Для выпускников всех поколений школьный хор поёт песню «Большой хоровод».

В.1 У всех выпускников судьбы сложились по – разному.

В.2 Выбраны разные пути. Среди наших выпускников есть врачи, строители, руководящие работники.

В.3 Юристы, представители рабочих специальностей,

В.4 Предприниматели, спортсмены, работники правоохранительных органов.

В.1 И каждый из них – человек с большой буквы.

В.2 Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас.

В.3 Более 50 лет стоит наша школа. Маленький остров в океане жизни.

В.1 Предлагаем вам продолжить встречу в ваших бывших классах .

Там добрые вас ждут учителя,
И школьные давнишние друзья!
В. 2. И всем вам говорим мы на прощанье:
“До новых встреч, друзья! И до свидания!”

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ.

«И школьный вальс опять звучит для нас…» Сценарий общешкольного мероприятия.

Этот вечер мы провели в своей школе с моим классом. Может быть наш сценарий поможет кому -нибудь в подготовке данного мероприятия.

Читать еще:  Выпускной в царицыно для 4 классов

В нашей школе ежегодно в первую субботу февраля встречаются выпускники юбилейных годов: 5, 10, 15, 20 лет со дня выпуска. Здесь приводится сценарий встречи выпускников 2007, 2002, 1997, 1992 гг.

Вечер встречи Звездных поколений — это традиционное мероприятие нашего Центра. На вечере встречаются выпускники разных лет, педагоги и администрация Центра. Царит атмосфера торжественности праздничнос.

Сценарий вечера встреч с выпускниками.

На новогодней елке висят свитки с желаниями для выпускников, весело и интересно.

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • музыка (10)
  • Вязание (5)
  • Сценарии (0)
  • ПРОЧЕЕ (310)
  • ПК (34)
  • для дома (25)
  • неопознанное. (17)
  • грядки (14)
  • Оформляем территорию дома (12)
  • развлекалочки (45)
  • сказки и прочее детям (26)
  • рецепты (609)
  • блюда из лаваша (9)
  • вторые блюда из куры (98)
  • вторые мясные блюда (156)
  • Вторые рыбные блюда (76)
  • для хлебопечки (7)
  • Картофель кабачки и другие овощи (89)
  • Консервирование (36)
  • Копченая рыба (6)
  • кролик (1)
  • макароны и крупы (6)
  • Микроволновка (1)
  • Печень (7)
  • Пирожки и тортики (239)
  • супчики (28)
  • Фаршировенные (2)
  • яйца и молочка (26)
  • РУКОДЕЛКИ: бумажные, тканевые работы (255)
  • куклы (95)
  • Вязание (31)
  • мыльница (3)
  • холодный фарфор (30)
  • салаты (189)
  • салаты из мяса и куры (132)
  • Салаты из рыбы (98)

Метки

Музыка

Всегда под рукой

Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

Я — фотограф

Царская клюква

неизвестно

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

СЦЕНАРИЙ Вечер встречи выпускников «20 лет спустя»

СЦЕНАРИЙ
Вечер встречи выпускников
«20 лет спустя»
Дорогие друзья!

Волею судьбы нам довелось учиться в одной школе, в одном классе.
Мы жили одной жизнью и учились вместе преодолевать трудности,
вместе радовались победам и вместе переживали горечь падений и неудач.
Все мы были разные, но всех нас объединяло одно
– любовь к жизни, честь и дружба.
Я поднимаю свой бокал за всех нас . За одноклассников, друзья!

А помните…. как здорово звенел звонок с последнего урока!
Книги летели в портфель как птицы! В раздевалке куча-мала.
Двери школы победно гремели салютом!
Школьный двор оглашался радостными криками! Уроки кончились…!

20 лет назад.. , наверно — это уже много…,
но я думаю ни кто из нас, не забудет наш класс.. с кем сидел и за какой партой ..
А кто терпел все наши выходки.. разбитые стекла… драки ( причем всегда замете за правое дело)). просто этого ни кто не знал..
А посмотрите ка..- какие добрые глаза.. ,
А вспомните.. — какое заботливое сердце…
оберегающее от неприятностей, переживаний и проблем

Наш школьный ангел хранитель… ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА…

Примите от нас слова признательности, любви и уважения!

Пусть в Ваших глазах не гаснут улыбки!
От всей души желаем Вам здоровья, счастья, благополучия, взаимопонимания и ответного тепла от своих учеников!
И Просим.. напомнить нам, что такое уроки в школе…
и провести с нами «КЛАССНЫЙ ЧАС»

«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Учитель входит… не забыли встать….

Урок «КЛАССНЫЙ ЧАС»
ПЕРЕКЛИЧКА ПО ЖУРНАЛУ
Татьяна Анатольевна -15 минут
ДАРИМ ЦВЕТЫ

Встретится со всеми- это праздник! А праздник — это день, когда цветут цветы и улыбки на лицах, когда музыка, веселье, шутки!

А шутить мы будем над собой и своей школьной жизнью.
Только у меня предложение..
уроки в школе были по 45 минут а перемены по 10..

Но мы тогда и не знали ни чего…
Сегодня, я считаю, будет правильным время поменять..
и сделать уроки по 10 минут а перемены по 45..
Если все согласны . Тогда продолжим…

Чтобы в нашем сегодняшнем классе был порядок в бокалах,
давайте назначим дежурных (3 человека).
Желающие есть?? ……………….Тогда буду назначать..
А помогать ТАТЬЯНЕ АНАТОЛЬЕВНЕ выставлять оценки в журнал- будет староста я предлагаю назначить …Иевлеву Наталью.
Староста.. повяжите дежурным повязки..

ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМ ОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно пол часа)

«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Урок 2 «РУССКИЙ ЯЗЫК»

На уроке проведем письменную самостоятельную работу
на тему «как меня найти»
— телефон.. электронный адрес, любые координаты

Листок выдает староста.

А так же на этом уроке мы вспомним АЗБУКУ.

Ну.. ни кто уже не сомневается ..что мы люди образованные.. А вот знаем ли мы азбуку.. ?
С буквы А и далее по алфавиту по очереди на следующую букву нужно сказать фразу : Поздравление, тост или пожелание … нам собравшимся за этим столом.
После каждой 5 буквы дежурные не забывают о своих обязанностей.

Я начну с первой буквы…
1А- Алкоголизма чтобы избежать- давайте правильно сегодня выпивать.

2Б- Бесценный вечер давайте проведем и трезвыми от сюда не уйдем
3В- Великодушием своим давайте будем удивлять.. и если все же кто то не прав сегодня все будем прощать.
4Г- гостеприимными пусть будут ваши дома, желаю всем вам только лишь добра.
5Д- Дружелюбными желаю всем вам быть.

1Е- Естественными быть со всеми и всегда- желаю быть вам до конца.
2Ж- Жизнерадостным и бодрым желаю быть всегда и всем довольным.
3З- Здоровья хочется вам пожелать ни когда не болеть и всегда процветать
4И- Искренними, сердечными и настоящими желаю всем нам остоваться на всегда.
5К- Красивыми снаружи и внутри желаю всем нам как бы ни крути

1Л- Любящих детишек в ваших семьях
2М- Молодыми всегда оставаться и тяготам жизни не поддаваться.
3Н- Непредсказуемыми быть-спешить успеть везде побыть.
4О- оптимизмом желаю сиять позитивом заряжать
5П- Пылкими и страстными, немного опасными Желаю быть всегда вам
классными

1Т- Темперамент чтоб кипучий, азартный и жгучий.
2Р- Радостей маленьких и больших чтоб была наполнена ваша жизнь.
3Т- талантам вашим рост- пусть даст одна из ярких звезд.
4У- умелыми и искусными, быть мастерами на все руки. Чтоб по силам разобраться было вам в любой науке.
5Ф- Философская натура и пытливая душа –чтоб с вами было не скучно н когда.

1Х- Хитрость пусть и не порок- желаю жить с открытой не лукавой душой
2Ц- Целеустремленности- во всех ваших начинаниях.
3Ч- Человечность и доброта чтоб всегда была ваша черта.
4Ш- шутливыми и затейливыми, чтобы с вами не скучать- а положительные заряды от вас лишь получать
5Щ- Щедрыми, добрыми не скупыми желаем быть всегда со всеми

1Э- Эрудированными, умными, интересными не занудными. чтоб могли заинтриговать и о многом рассказать.
2Ю- Юность чтобы продолжалась старость чтоб не начиналась
3Я- Ярко и красиво жить желаю- и по чаще радостными быть
«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)

ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно пол часа)

«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Урок 2 «ГЕОМЕТРИЯ» (портфели)

А теперь проверим Пространственное воображение и логическое мышление, методом доказательства.

К доске пойдут 3 мальчика и 3 девочки
(по желанию или будем вызывать?)

Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и
ваша задача убедить всех в необходимости этих предметов в учебное время. ( до 5 предметов)

Вынимайте по одному предмету, демонстрируя его ,
вы говорите “это мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…”

в портфеле для девочек лежит в портфеле для мальчиков лежит
Отвертка
Машинка
Презерватив
Солнечные очки
бахилы Один сланец Мочалка
Погремушка
Вазелин
Мочалка
погремушка

Дадим 10 минут на подготовку………… а пока

ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно 15 минут)

Наши ученики –ГОТОВЫ..
По очереди… мальчики и девочки
из своего портфеля по одному предмету

Староста выставляет оценки

«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)

ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно пол часа)

«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Урок 3 «ИСТОРИЯ нашего класса»

Я раздам вам вопросы а потом по очереди будем отвечать.
На этом уроке разрешается списывать, советоваться и меняться билетами
Если кто-то не знает ответа…
Кто начнет?.

«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)

ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно пол часа)

«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Урок 4 «МУЗЫКА»

Я знаю…вы очень расстроитесь, узнав, что не нужно будет петь…
это конечно понятно…

Будем сочинять слова к песне..

А задание такое.. у меня 4 конвертика со словами- вам нужно составить предложение из этих слов
Делимся на 4 группы и приступаем…
(первый куплет по строчно разрезается на отдельные слова каждая строчка на 5 человек.)
Всё.. предложения готовы…

А исполнить эту песню попросим нашу «ВОКАЛЬНУЮЮ ГРУППУ»
На мотив песенки про медведей.

Как то на белом свете, утром в прекрасный час
Гордо мы шли с букетом в школу в первый класс.
И прослезились мамы, когда прозвенел звонок
Нас он позвал на первый в жизни наш урок.

Припев: ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля
вертится быстрей земля

Быстро года промчались, вместе мы подросли
Много в школьных стенах с тобою узнали мы
Азбука, теоремы, Пушкина вспомним вновь
Первую в нашей жизни школьную любовь.

Снова промчались годы, с школою мы расстались
И спустя лет 20 вместе мы здесь собрались
Вспомнить сегодня школу, наш с вами дружный класс
Чтобы на миг вернуться в детство в этот час.

«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)

ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно пол часа)

«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)

Урок 6 «Физкультура »

Будем сдавать нормативы ГТО
Для зачета по первой дисциплине : легкой атлетике — владение обручем.
Приглашаю двух девочек и двух мальчиков.
крутя обруч на талии, нужно выпить и закусить, (подносит второй участник)

Для зачета по второй дисциплине : метание молота. –
Приглашаю двух девочек и двух мальчиков. Кто же самый меткий.

Один крутит из туалетной бумаги комки. А второй пытается попасть ими в урну. По 5 подходов каждый.

«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)

ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье.

Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если мы не сможем вволю наговориться со своим учителем и с друзьями по школе. Ведь мы так давно не виделись! Наш вечер продолжается…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector