Bonjour.su

Поздравления и подарки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Юбилей фока сценарий

ФОК отметил первый юбилей

Физкультурно-оздоровительному комплексу «Рубин» исполнилось пять лет. Первый юбилей послужил поводом для подведения итогов, которые мы обсудили с директором ФОКа А.Ю. Староверовым .

– Наш коллектив ведет большую спортивную и физкультурно-массовую работу, в которую вовлекаются все более широкие слои населения Ардатовского и соседних районов, – начал разговор Александр Юрьевич. – Если в первый год работы ФОКа его посещали всего 280 человек в день, во второй год – 1012, то в 2017-м – уже 1424. И это говорит не только о растущей годовой загруженности комплекса, но и о растущем интересе людей к занятиям физкультурой, спортом, к активному досугу с пользой для здоровья.

– Проанализировав пропускную способность, удалось ли определить самые востребованные зоны ФОКа?

– Ледовая арена, бассейн, тренажерный зал в рейтинге остаются самыми популярными. У нас не без успеха реализуются дополнительные общеразвивающие и предпрофессиональные программы по таким видам спорта, как хоккей, плавание, дзюдо, волейбол, пауэрлифтинг, футбол, черлидинг, рукопашный бой. И детей, зачисленных в секции, стало больше. В первом учебном году в группах занимался 481 ребенок, в текущем – 542. В сентябре этого года у нас открылись дополнительные группы по плаванию, и охват детей спортивно-оздоровительной деятельностью стал шире. Наблюдается стабильная динамика численности постоянно занимающихся.

– Давайте поговорим о спортивных достижениях, без которых немыслим спорт, по которым судят о возможностях человека или команды.

– Многие достижения напрямую связаны с выполнением нормативов спортивных разрядов. На сентябрь текущего года в ФОКе обучались 110 разрядников: хоккеистов, пловцов, дзюдоистов, рукопашников. Назвать все успехи за пять лет не получится. Приведу самые яркие из недавних. Первое место на областных Всероссийских финальных соревнованиях юных хоккеистов «Золотая шайба» имени А.В. Тарасова среди команд с игроками 2004-2005 годов рождения завоевала наша команда тренеров А.В. Синицына и С.И. Чижова, а в Сочи – 12 место. В финале первенства области по хоккею с шайбой та же команда заняла 6 место.

Команда мальчишек 2008-2009 г.р., тренер С.И. Чижов, завоевала 1 место в областных соревнованиях по хоккею лиги «Юг». Призовые места наши юные хоккеисты занимали в многочисленных турнирах среди ФОКов области, объединенных в дивизион «А». С гордостью отмечу, что по рейтингу команд «Золотая шайба» дивизиона «А» Ардатов занимает 4 место из 32, уступая Нижнему Новгороду, Бору и Лыскову.

Очень хорошие результаты показывают воспитанники тренера по дзюдо С.А. Шабанова. Во Всероссийском турнире по самбо среди юношей 1 место присуждено его воспитаннику Павлу Вихареву. Во всех этапах соревнований Нижегородской лиги дзюдо призерами стали Екатерина Ригина, занявшая первое место, и Анастасия Захарова – второе и третье места. В Первенстве Приволжского округа по самбо для участников 2003-2004 г.р. Екатерина Ригина стала бронзовым призером. Общекомандное второе место наши самбисты отвоевали на Всероссийском турнире по самбо в р.п. Сосновское. Призовые места были отданы нашим спортсменам и на фестивале спортивных единоборств в Кстове, и в соревнованиях на кубок Нижнего Новгорода по дзюдо, и других.

Не остались без наград и воспитанники тренера по рукопашному бою Д.М. Карманова. С первого по третье места наши спортсмены заняли в Открытом первенстве Нижнего Новгорода по рукопашному бою, первое командное место – в соревнованиях, проходивших в Шатковском ФОКе «Атлант».

Тренеры по плаванию Т.С. Мосолова и О.А. Дмитриева тоже подготовили призеров, которые в открытых соревнованиях по плаванию в Кулебаках и Ардатове заняли соответственно третье место и с первого по третье места.

  1. – В ФОКе проходят занятия для учащихся образовательных организаций, пенсионеров, многодетных и малоимущих семей. Продолжите этот список.

– По договору безвозмездного пользования в ФОКе действительно занимаются 847 школьников, 348 студентов двух техникумов, 265 обучающихся ДЮСШ. Не пустует ФОК и в каникулы. Дети не пропускают ни дня в сменах нашего лагеря с дневным пребыванием. Кроме них спортзалы посещают ребята из всех школьных лагерей и прогулочных групп Домов культуры района.

Ежемесячно в ФОКе проходят мероприятия для дошкольников. Два раза в неделю идут занятия в группах здоровья для 168 пенсионеров. Для этой категории мы проводим различные спартакиады, уровень которых растет, игры в КВН, «Веселые старты», соревнования по плаванию и другим видам спорта. ФОК сотрудничает с Домом-интернатом для престарелых и инвалидов, КЦСОН, проводя тематические мероприятия, например, «Мир равных возможностей», «Спорт для всех», «Аквааэробика».

В план всегда включены мероприятия для многодетных и малоимущих семей, родителей и малышей, наподобие «Ползунковых бегов», для детей, состоящих во всех видах профилактического учета. Работает у нас и группа для ветеранов боевых действий отдела полиции, «Клуб любителей хоккея», объединивший 30 человек. Активно предоставляются физкультурно-оздоровительные услуги. Есть спрос на корпоративные абонементы. В течение года проводятся спартакиады трудовых коллективов, на разных этапах которых команды увлеченно соревнуются в волейболе, баскетболе, настольном теннисе, шашках, шахматах, плавании, перетягивании каната, эстафетах…

– Вы не упомянули о сдающих нормы ГТО. Их, наверное, немало?

– Прошлый и текущий годы стали знаковыми в реализации третьего этапа внедрения ГТО, поскольку его комплекс стал доступен всем. И число сдающих нормы, конечно, выросло.

В прошлом году наш ФОК участвовал в областном смотре-конкурсе на лучшую организацию работы центров тестирования и занял второе место. Наградой за победу стало оборудование, которое установлено в зале для сдачи норм ГТО.

– Эффективная работа, выполнение планов достигаются не без стараний коллектива. Большой ли у вас штат?

– Небольшой, но очень работоспособный. Образовательной деятельностью у нас занимаются 12 педагогических работников, в том числе старший инструктор-методист и трое инструкторов-методистов, 11 тренеров. Весомой победой все в коллективе считают III место в областном конкурсе «Лучший ФОК», проходившем в прошлом году.

Одной дружной командой нам многое удается сделать для эффективной работы ФОКа, для выполнения планов. Надеюсь, что так будет и дальше. Пусть в деле воспитания чемпионов, любителей спорта, привлечения сторонников здорового образа жизни нас и дальше ждет успех.

Вопросы задавала Наталья Родионова
Фото из архива ФОКа «Рубин»

20-летний юбилей спортивной школы

Звучит вальс. На его фоне листопад — сверху на сцену падают разноцветные осенние листья. Выход ведущего.

Ведущий: Кружились в вальсе осенние листья,
И дождь серебристый ласкал траву.
Был создан тот день,
Чтобы школе родиться,
И появилась она наяву.
Тебя с днем рождения мы поздравляем
В этот октябрьский денек
И от души мы тебе пожелаем:
Пусть всех привлекает твой огонек.

Звучит песня Р. Паулса «Листья желтые».

Ведущий: Осень — пора золотая. Все деревья надели праздничный наряд, привлекая к себе внимание каждого из нас. Каждое дерево — это своя жизнь, своя судьба, у которой есть прошлое, настоящее и будущее. Оно есть и у детско-юношеской спортивной школы. Если сравнить дерево с коллективом этой школы, то можно заметить, что корни — это прошлое, то время, когда 20 лет назад родилась спортивная школа, именно тогда началась ее летопись, ствол — это коллектив тренеров, который трудился и трудится в школе в настоящее время, ветви .— это юные спортсмены, обучающиеся здесь, а плоды — это выпускники и награды за победы в соревнованиях. Жизнь и деятельность этого «дерева» напрямую зависят от директора, который готовит плодородную почву для его процветания, а коллектив, возглавляемый им, создает благоприятный климат, в котором развиваются плоды спортивных достижений. В течение 20 лет существования спортивной школы директорами были.

Перечисляет фамилии бывших директоров и приглашает их на сцену. Предоставляет слова для поздравления.

Ведущий: А в настоящее время коллектив школы возглавляет Иванов Иван Иванович.
(Представление директора.)
— Вам слово.
( Выступление.)
— Спасибо!
Ведущий: Мы тебя, школа, все поздравляем,
Самого лучшего в жизни желаем.
Будь, ДЮСШ, всегда молодой,
Все твои спортсмены гордятся тобой!
(Номер.)
Ведущий: Есть у нас дерево,
Посеребряно, позлащено,
Хоть и не зелено
И не в поле взращено.
Именинным оно нарекается,
Украшать его по обычаю полагается:
Добрым указом, советом, прибауткою,
Мудрым пожеланием, веселою шуткою!
От гостей наших — первое слово,
От их поздравлений зацветет оно снова.

Слово предоставляется мэру города. Выступление. Ведущий предлагает мэру оставить свои пожелания на нашем дереве в виде цветка. Музыка. Мэр прикрепляет Цветове.

Ведущий: Спасибо!

Мэр занимает место в зале.

Ведущий: С днем рождения поздравляет спортивную школу директор районной ДЮСШ Петров Петр Петрович.

Ведущий: Прошу вас оставить цветок на нашем дереве.

Директор прикрепляет цветок.

Ведущий: В этот праздничный день вас поздравляет коллега — директор школы №1 Тимофеев Тимофей Тимофеевич!

Ведущий: Нам бы очень хотелось, чтобы Ваше пожелание осталось на нашем дереве. (Ведущий прикрепляет цветок.)
Ведущий: Примите в ваш День рождения поздравления от коллектива Дома творчества в лице его директора Кузнецовой Аллы Ивановны!
( Выступление.)
Ведущий: Иван Иванович, пусть этот яркий цветок расцветет на дереве. (Ведущий прикрепляет цветок.)
Ведущий: Спортивная школа! От чистого сердца тебя В этот день поздравляем. Любимая школа!
От чистого сердца тебе Музыкальный подарок вручаем. (Номер.)
Ведущий: Есть прекрасные деревья, которые до самых морозов сохраняют листву и после морозов до снежных метелей стоят зеленые. Они чудесны. Так и люди есть — перенесли все на свете, а сами становятся все лучше и лучше. Много таких людей работало и работает в ДЮСШ. Именно они вырастили первых мастеров и кандидатов в мастера спорта, именно их выпускники работают в настоящее время тренерами, именно у них набирают они опыта (Перечисляет имена тренеров-ветеранов.)
Ведущий: Мы просим вас, уважаемые ветераны, пройти на сцену.

Музыка. Ветераны поднимаются на сцену.
— Со словами благодарности к вам обращается нынешний директор Иванов Иван Иванович.
(Поздравление, вручение подарков.)
— Вам слово, уважаемые ветераны. (Выступление.)
— Предлагаем вам оставить свой цветок на этом дереве.

Музыка. Ведущий прикрепляет цветок.

Ведущий: Спасибо за ваши пожелания, за ваш труд. Вы посадили дерево, Оно с годами Труд труд оплатило Добрыми плодами. Пусть это дерево От года год растет, А добрая слава о вас В нашем городе слывет. Пусть эта песня будет для вас праздничным подарком!

Читать еще:  Сценарии ко дню рождения мужчине

Ведущий: Спортсмены возникают,
Вырастая из тренера,
Как ветви из ствола.
Час грянул! Питомец ваш —
На пьедестале.
А тренеру негромкая хвала.
Ведущий: Многие из учеников спортивной школы побывали на пьедестале, занимая призовые места. 30 человек стали кандидатами в мастера спорта. А звание мастера спорта получили _
(Перечисление имен.) Встречаем их дружными аплодисментами на этой сцене. Вам слово. (Выступление.)
— Пусть ваши пожелания останутся на нашем дереве.
(Музыка. Ведущий прикрепляет цветок.)
— Спасибо!
(Гости занимают места в зале.)
Ведущий: Эти люди, имеющие звание мастера спорта — настоящий успех, настоящая победа в работе тренера.
И вновь ему, терпя и чертыхаясь, Вести по жизни нового мальца. И вновь шептать неулыбающимся ртом: «Ты выиграешь! Верь в победу до конца!»
Ведущий: В настоящее время в школе занимается 800 учеников. Для них открыты секции разных направлений. Это — бадминтон, аэробика, кикбоксинг, лыжные гонки, силовое троеборье, картинг.
Хотя школа эта небольшая,
Живет она, не унывая,
Все ребята занимаются с увлечением,
Для тренеров это имеет большое значение.
Ведущий: Нашим самым маленьким спортсменам 6-7 лет. С ними работают опытные тренера.
На сцене — воспитанники детского комбината № 2!

Ведущий: Прекрасное выступление, не так ли?
А тренером этих детей является очаровательная женщина. Быть тренером женщине в несколько раз труднее, чем мужчине, поскольку в своем тренерском деле скидок они не знают никаких. Ведь, если хочешь добиться успехов в спорте, нужно отдавать себя всю без остатка, отодвигая на второй план свой дом и семью.
Встречайте самых стойких и мужественных
тренеров, имя которым — женщина!
Алиева Мария Михайловна, выступление ее
воспитанников вы сейчас видели на сцене!

Музыка. Тренер выходит на сцену.

Ведущий: Вместе с ней в дошкольных образовательных учреждениях тренерами работают_.

Перечисление имен женщин-тренеров.

С учащимися образовательных учреждений и молодежью города занимаются ______. (Все женщины-тренеры выходят на сцену.)

Ведущий: Мы рады представить вам человека, который оказывает методическую помощь всем тренерам Кашина Инесса Владимировна. (Музыка. Методист выходит на сцену.)
Ведущий: Женский коллектив ДЮСШ был бы неполным, если бы мы не назвали имена следующих людей.
(Ведущий называет имена женщин: врача, администратора, сотрудников школы.) — Мы просим подняться вас на сцену! (Музыка. Гости выходят на сцену.)
Ведущий: Дорогие женщины! Пусть слова восхищения в ваш адрес прозвучат от директора спортивной школы! (Поздравление, награждение.)
Ведущий: Наш листопад поздравлений продолжается. Вам слово, дорогие женщины! (Выступление.)
Ведущий: Сейчас на нашем дереве появится еще один цветок от имени женского коллектива ДЮСШ. (Музыка. Ведущий прикрепляет цветок.)
Ведущий: Милые женщины! Нам сегодня хочется сказать вам Извечное «спасибо» За то, что в наши трудные года, Не уступая тренерам-мужчинам, Вы остаетесь все-таки всегда Их прекраснейшею половиной! (Музыка. Женщины занимают места в зале.)
Ведущий: На сцене — ученицы секции «Аэробика». Встречайте этот коллектив дружными аплодисментами!
(Выступление.)
Ведущий: Каждый спортсмен мечтает быть первым.
Действительно, хорошо быть первым в спорте,
Тут уж вы со мной не спорьте,
Поздравления и почет,
И заслуженные кубки,
И российский герб на куртке,
И чего-нибудь еще.
Ведущий: В 1994 году в ДЮСШ было открыто отделение кик-боксинга. Основателем его и тренером-преподавателем является обладатель черного пояса «II дана» Семенов Семен Семенович, который в 90-е годы входил в символическую команду лучших тренеров России. Семен Семенович, мы приглашаем вас и ваших воспитанников на сцену.
За время существования кик-боксинга юные спортсмены выигрывали турниры разного уровня, в том числе и за рубежом. Вот имена лучших_.
(Перечисляет.) Такими победителями гордится не только школа, но и город. В данное время в отделении занимается 30 человек. Костяк составляют перворазрядники, которые сейчас демонстрируют показательные выступления. Это_ (Представление спортсменов.)
На недавнем международном турнире «Кожаный Фут» в городе N Олег Олегов занял почетное второе место. Мы от души поздравляем его с одержанной победой! щ
Мы надеемся, что вы и впредь будете радовать нас своими победами и прекрасными результатами в работе!

Воспитанники покидают сцену.

Ведущий: Еще древние греки задумывались над вопросом: почему одни люди сильные, а другие слабые? Они считали, что человек с самого рождения наделен от Бога огромной силой и ему суждено стать силачом. А что говорит современная наука?
Упорно тренируясь, можно и не обладая особыми способностями стать в два-три раза сильнее своих товарищей. А если тренироваться каждый день, то порой случаются самые настоящие чудеса.

Гаснет свет в зале. Прожектор высвечивает спортсменов. Ведущий представляет их имена и весовую категорию. При выключенном свете идет перестроение спортсменов.

Ведущий: Команда клуба «Силовики» уже не первый год занимает первое место среди других спортивных клубов города по силовому троеборью. Тренер Степанов Степан Степанович.

Спортсмены уходят со сцены. Появляется ведущий.

Ведущий: Сила и красота тела украшают каждого мужчину. Чтоб стать мужчиной, Мало им родиться. Чтоб стать спортсменом, Нужен труд большой. Задача тренера —Успеха чтоб добиться, Отдать всего себя, Пожертвовать собой.
Ведущий: На сцену приглашаются настоящие мужчины, опытные тренеры, те, на кого мальчишки смотрят, затаив дыхание,_.
(Все перечисленные тренеры-мужчины выходят на сцену.)
Ведущий: Для чествования тренеров-мужчин на сцену приглашается директор спортивной школы. (Поздравление. Вручение подарков.)
Ведущий: Ваши пожелания, дорогие мужчины! (Выступление.)
Ведущий: Я предлагаю вам прикрепить свой цветок к нашему дереву. Спасибо!
Ведущий: Пусть ваша жизнь будет достойной и счастливой, пусть воспитанники радуют вас своими успехами и достижениями. Всего вам доброго!
(Мужчины занимают свои места.)
Ведущий: Как вы уже заметили, дорогие гости, наше «дерево» имеет прочные корни, крепкий ствол и раскидистую пышную крону, год от года приносящую плоды. Но даже и такое сильное «дерево», как наше, способно ощущать боль утраты, когда оно теряет одну из ветвей.
Сегодня, в этот праздничный день, мы не можем не вспомнить воспитанника детсЩо-юношес-
ой спортивной школы, кандидата в мастера спорта, погибшего в первую чеченскую боевую кампанию. Ему было всего 22 года
Почтим его память минутой молчания. (Минута молчания.)
Ведущий: Пусть в мире вечно любовь сияет, Цветет без страха весенний сад. И пусть вовеки никто не узнает Дороги в черный военный ад.
Ведущий: Прошагав по дорогам второй чеченской боевой кампании, этим летом вернулся домой в родной коллектив воспитанник детско-юношеской спортивной школы, тренер-преподаватель Борис Борисов. Участник боевых действий в Чечне — Андрей Андреев представлен к медали «За отвагу».
Ведущий: Пусть эти аплодисменты выразят нашу радость за то, что вы опять в родном городе, в своем дружном коллективе!
(Аплодисменты.)
Ведущий: А коллектив у детской юношеской спортивной школы действительно дружный. Здесь видна дружба не только между коллегами, тренерами и воспитанниками, но и налаженные хорошие дружеские отношения коллектива с родителями юных спортсменов. Сегодня, в день юбилея, администрация школы благодарит за помощь в воспитании детей и вручает им благодарственные письма.
Для вручения благодарственных писем на сцену приглашается директор ДЮСШ. (Вручение писем.)
Ведущий: Слова признательности коллективу ДЮСШ адресуют родители. ( Выступление.)
Ведущий: Уважаемые родители! Вам тоже предоставляется возможность украсить наше чудо-дерево.
(Музыка. Родители прикрепляют цветок.) — Спасибо!
(Родители занимают места в зале.)
Ведущий: Вот и зацвело наше дерево-чудо! Поздравлений и пожеланий на нем — Аж три пуда!
Пусть с каждым годом оно все ярче расцветает, А плодов побед на нем все больше созревает! (Номер.)
Ведущий: Давным-давно в той Греции далекой Всегда ценилаиь красота и сила. Спортсменов ждал всегда почет высокий, На протяжении веков всегда так было.
— И мы, не нарушая этих традиций, приглашаем на сцену весь коллектив детско-юношеской спортивной школы.
(На фоне музыки на сцену выходит весь коллектив.)
Ведущий: Древний люд спортсменов почитал, Заботой их, вниманьем окружал, Награды и подарки им вручал, Колени перед ними преклонял. щ
Мы долго ждали этого момента, И вот пришел желанный срок: Спортсменам, юбилярам, всей спортивной школе, Как в Греции, вручаем лавровый венок! (Лавровый венок вручается директору.)
Ведущий: Нам бы очень хотелось, чтобы у дого из вас осуществились мечты. Для этого мы предлагаем вам по русской традиции повязать эти разноцветные ленточки на нашем дереве.
(Музыка. Повязывание ленточек. На фоне этого слова ведущего.)
Ведущий: Пусть в этот юбилейный день Вам солнце светит,
Пусть больше слов приятных говорят. Улыбки дарят взрослые и дети, Бокалы пусть в честь праздника звенят!
— Мы приглашаем коллектив детско-юношес-ой спортивной школы и всех гостей на праздничный банкет. Пусть эта золотая осень радует каждого из вас великолепием красок, богатством урожая и хорошей погодой! До новых встреч!
(Звучит песня про осень. Зрители покидают зал.)

РЕКВИЗИТ:
1. Цветы для украшения дерева.
2. Лавровый венок.
3. Ленточки.

Юбилей ДЮСШ- 30 лет

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»



Муниципальное образовательное учреждение дополнительного

образования детей «Детско-юношеская спортивная школа»

Золотухинского района Курской области.

Сценарий спортивного праздника:

Разработала тренер -преподаватель

Балашова Марина Владимировна

Сентябрь 2015 г.

Цель : Повышение популярности Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» Золотухинского района, Курской области.

Приобщить школьников к формированию здорового образа жизни, создать представление об историческом значении и возрождении Олимпийских игр в Древней Греции, знакомство с выпускниками спортсменами ДЮСШ .

ФОРМА МЕРОПРИЯТИЯ: спортивного праздника «30- лет ДЮСШ».

ОБОРУДОВАНИЕ: Компьютер, мультимедиапроектор, экран, магнитная доска.

Место проведения; Дом культуры

Знакомство с историей и первыми спортивными достижениями ДЮСШ

Воспитание к потребности и привычки к систематическим занятиям физической культурой.

Воспитание патриотизма, дисциплинированности, внимательности, ответственности, активности, коллективизма

Воспитание целеустремленности, честности, командного духа

Ориентация учащихся на ЗОЖ (отвлечь от вредных привычек).

Лучшие воспитанники ДЮСШ, тренера- преподаватели, гости.

Ведущий: Кружились в вальсе листья,

И дождь серебристый ласкал траву..
Был создан тот день,
Чтобы школе родиться,
И появилась она наяву.
Тебя с днем рождения мы поздравляем
В этот сентябрьский денек
И от души мы тебе пожелаем:
Пусть всех привлекает твой огонек.

Читать еще:  Сценарии ко дню народного единства на улице

Звучит песня Р. Паулса «Листья желтые».

Ведущий: Осень — пора золотая. Все деревья надели праздничный наряд, привлекая к себе внимание каждого из нас. Каждое дерево — это своя жизнь, своя судьба, у которой есть прошлое, настоящее и будущее. Оно есть и у детско-юношеской спортивной школы. Если сравнить дерево с коллективом этой школы, то можно заметить, что корни — это прошлое, то время, когда 30 лет назад родилась спортивная школа, именно тогда началась ее летопись, ствол — это коллектив тренеров, который трудился и трудится в школе в настоящее время, ветви .— это юные спортсмены, обучающиеся здесь, а плоды — это выпускники и награды за победы в соревнованиях. Жизнь и деятельность этого «дерева» напрямую зависят от директора, который готовит плодородную почву для его процветания, а коллектив, возглавляемый им, создает благоприятный климат, в котором развиваются плоды спортивных достижений. В течение 30 лет существования спортивной школы директорами были.

Первый директор Золотухинской ДЮСШ Быков Сергей Леонидович
с 1 сентября 1985 по 17 апреля 1987 г.

Зрелых Борис Леонидович с 1 сентября 1988 по 4 июля 1995 г.

Тамаров Константин – с 17 июля 1995 по 27 февраля 2000 г

Предоставляет слова для поздравления.

Ведущий: А в настоящее время коллектив школы возглавляет Лобанов Юрий Михалйлович (Представление директора.)
— Вам слово.
-Спасибо!

Ведущий: Прошу вас оставить цветок на нашем дереве.

Директор прикрепляет цветок.

Ведущий: По инициативе директора областной спортивной школы Павлутина Ивана Александровича, который способствовал открытию спортивных школ в районах Курской области. 16 августа 1985 года, в соответствии с приказом Курского облано №44 бала открыта Золотухинская ДЮСШ.

Слово предоставляется: Павлутину Ивану Александровичу директору областной спортивной школы.

Ведущий: Прошу вас оставить цветок на нашем дереве.

-Спасибо!
Ведущий: Мы тебя, школа, все поздравляем,
Самого лучшего в жизни желаем.
Будь, ДЮСШ, всегда молодой,
Все твои спортсмены гордятся тобой!

Ведущий: Есть у нас дерево,
По серебряно, позлащено,
Хоть и не зелено
И не в поле взращено.
Именинным оно нарекается,
Украшать его по обычаю полагается:
Добрым указом, советом, прибауткою,
Мудрым пожеланием, веселою шуткою!
От гостей наших — первое слово,
От их поздравлений зацветет оно снова.

Слово предоставляется гостям из Касторинского района

Ведущий : Прошу вас оставить цветок на нашем дереве.

Ведущий: Спортивная школа! От чистого сердца тебя. В этот день поздравляем. Любимая школа!
От чистого сердца тебе Музыкальный подарок вручаем.

Песня: «Герои спорта»
Ведущий : Есть прекрасные деревья, которые до самых морозов сохраняют листву и после морозов до снежных метелей стоят зеленые. Они чудесны. Так и люди есть — перенесли все на свете, а сами становятся все лучше и лучше. Много таких людей работало и работает в ДЮСШ. Именно они вырастили первых мастеров и кандидатов в мастера спорта, именно их выпускники работают в настоящее время тренерами, именно у них набирают они опыта (Перечисляет имена тренеров-ветеранов.)
Ведущий: Мы просим вас, уважаемые ветераны, пройти на сцену.

Музыка. Ветераны поднимаются на сцену.
— Со словами благодарности к вам обращается нынешний директор Лобанов Юрий Михайлович.
— Вам слово, уважаемые ветераны. (Выступление.)
— Предлагаем вам оставить свой цветок на этом дереве.

Музыка. Ведущий прикрепляет цветок.

Ведущий : Спасибо за ваши пожелания, за ваш труд. Вы посадили дерево, Оно с годами Труд оплатило Добрыми плодами. Пусть это дерево От года год растет, А добрая слава о вас В нашем районе слывет. Пусть эта песня будет для вас праздничным подарком!

Ведущий : Спортсмены возникают,
Вырастая из тренера,
Как ветви из ствола.
Час грянул! Питомец ваш —
На пьедестале.
А тренеру негромкая хвала.
Ведущий: Многие из учеников спортивной школы побывали на пьедестале, занимая призовые места. ____человек стали кандидатами в мастера спорта.

А звание мастера спорта получили _____________________
(Перечисление имен.) Встречаем их дружными аплодисментами на этой сцене. Вам слово. (Выступление.)
— Пусть ваши пожелания останутся на нашем дереве.
(Музыка. Ведущий прикрепляет цветок.)
— Спасибо!
(Гости занимают места в зале.)
Ведущий: Эти люди, имеющие звание мастера спорта и разрядники — настоящий успех, настоящая победа в работе тренера.
И вновь ему, терпя и чертыхаясь, Вести по жизни нового мальца. И вновь шептать неулыбающимся ртом: «Ты выиграешь! Верь в победу до конца!»
Ведущий: В настоящее время в школе занимается ___учеников. Для них открыты секции разных направлений. Это — футбол, баскетбол, волейбол, Русская лапта, борьба.

Хотя школа эта небольшая,
Живет она, не унывая,
Все ребята занимаются с увлечением,
Для тренеров это имеет большое значение.

Ведущий:
Быть тренером женщине в несколько раз труднее, чем мужчине, поскольку в своем тренерском деле скидок они не знают никаких. Ведь, если хочешь добиться успехов в спорте, нужно отдавать себя всю без остатка, отодвигая на второй план свой дом и семью.
Встречайте самых стойких и мужественных
тренеров, имя которым — женщина! , Тубольцева Татьяна Петровна, Грешилова Ирина, _________________________________________,

Музыка. Тренер выходит на сцену.

(Все женщины-тренеры выходят на сцену.)

Ведущий: Мы рады представить вам человека, который оказывает методическую помощь всем тренерам – преподавателям Балашову Марину Владимировну (Музыка. Методист выходит на сцену.)
Ведущий: Женский коллектив ДЮСШ был бы неполным, если бы мы не назвали имена следующих людей.
(Ведущий называет имена женщин: ——————-, администратора, сотрудников школы.) — Мы просим подняться вас на сцену!

(Музыка. Гости выходят на сцену.)
Ведущий : Дорогие женщины! Пусть слова восхищения в ваш адрес прозвучат от директора спортивной школы! (Поздравление, награждение.)
Ведущий : Наш листопад поздравлений продолжается. Вам слово, дорогие женщины! (Выступление.)
Ведущий: Сейчас на нашем дереве появится еще один цветок от имени женского коллектива ДЮСШ. (Музыка. Ведущий прикрепляет цветок.)
Ведущий : Милые женщины! Нам сегодня хочется сказать вам извечное «спасибо» За то, что в наши трудные года, Не уступая тренерам-мужчинам, Вы остаетесь все-таки всегда Их прекраснейшею половиной! (Музыка. Женщины занимают места в зале.)

Ведущий: Каждый спортсмен мечтает быть первым.
Действительно, хорошо быть первым в спорте,
Тут уж вы со мной не спорьте,
Поздравления и почет,
И заслуженные кубки,
И российский герб на куртке,
И чего-нибудь еще.

Ведущий: Еще древние греки задумывались над вопросом: почему одни люди сильные, а другие слабые? Они считали, что человек с самого рождения наделен от Бога огромной силой и ему суждено стать силачом. А что говорит современная наука?
Упорно тренируясь, можно и не обладая особыми способностями стать в два-три раза сильнее своих товарищей. А если тренироваться каждый день, то порой случаются самые настоящие чудеса.

Ведущий: Для чествования тренеров-мужчин на сцену приглашается директор спортивной школы. (Поздравления.)
Ведущий: Ваши пожелания, дорогие мужчины! (Выступление.)
Ведущий: Я предлагаю вам прикрепить свой цветок к нашему дереву. Спасибо!
Ведущий: Пусть ваша жизнь будет достойной и счастливой, пусть воспитанники радуют вас своими успехами и достижениями. Всего вам доброго!
(Мужчины занимают свои места.)
Ведущий: Как вы уже заметили, дорогие гости, наше «дерево» имеет прочные корни, крепкий ствол и раскидистую пышную крону, год от года приносящую плоды. Но даже и такое сильное «дерево», как наше, способно ощущать боль утраты, когда оно теряет одну из ветвей.
Сегодня, в этот праздничный день, мы не можем не вспомнить воспитанника, тренера и завуча ДЮСШ- спортивной школы Лыткина Дмитрия Викторовича,
Почтим его память минутой молчания. (Минута молчания.)

Ведущий : А коллектив у детской юношеской спортивной школы действительно дружный. Здесь видна дружба не только между коллегами, тренерами и воспитанниками, но и налаженные хорошие дружеские отношения коллектива с родителями юных спортсменов. Сегодня, в день юбилея, администрация школы благодарит за помощь в воспитании детей и вручает им благодарственные письма.
Для вручения благодарственных писем на сцену приглашается директор ДЮСШ. (Вручение писем.)
Ведущий : Слова признательности коллективу ДЮСШ адресуют родители. ( Выступление.)
Ведущий: Уважаемые родители! Вам тоже предоставляется возможность украсить наше чудо-дерево.
(Музыка. Родители прикрепляют цветок.) — Спасибо!
(Родители занимают места в зале.)
Ведущий: Вот и зацвело наше дерево-чудо! Поздравлений и пожеланий на нем — Аж три пуда!
Пусть с каждым годом оно все ярче расцветает, А плодов побед на нем все больше созревает! (Номер.)
Ведущий: Нам бы очень хотелось, чтобы у каждого из вас осуществились мечты. Для этого мы предлагаем вам по русской традиции повязать эти разноцветные ленточки на нашем дереве.
(Музыка. Повязывание ленточек. На фоне этого слова ведущего.)
Ведущий: Пусть в этот юбилейный день Вам солнце светит,
Пусть больше слов приятных говорят. Улыбки дарят взрослые и дети. Пусть эта золотая осень радует каждого из вас великолепием красок, богатством урожая и хорошей погодой! До новых встреч!
(Звучит песня про осень. Зрители покидают зал.)

1. Цветы для украшения дерева.
2. Ленточки.

Сценарий 15–летнего юбилея комплекса

Как давно мы в этой школе — очень много лет
Сколько было в эти годы радостей и бед.

То стекло вдруг разобьется, то замок сломается
А учитель не молчит, он всегда ругается.

Шутим мы и это ясно, у нас в школе все окей!
В ней учиться очень классно, а сегодня:

2 ребенок: Дата хоть не велика, но отчет представим,

1 ребенок: И на весь сибирский край школу мы прославим!

(Дети убегают. Звучит голос ведущего за кадром)

Не мысля гордый свет затмить
Всем сердцем школу возлюбя,
Здесь собрались ее поздравить
Большая дружная семья.

Не будем льстить, играть, лукавить,
А вместе правду не тая
Мы постараемся представить
В пятнадцатилетний путь от А до Я

А как же все начиналось?
Давайте сейчас посмотрим.

(Звучит музыка. Появляются строители, начинают строить дом и танцуют. Ведущие говорят за кадром)

Строители стучат и пилят,
Работают, не покладая рук,
Прораб сам бегает весь в мыле
И поднимает в людях дух!

Скорей ребята надо в срок
Сдать школу обязательно,
Доделать пол и потолок,
Проверьте все внимательно.

Читать еще:  День народного единства сценарий

Ведущий 1: Ух, ты какой замечательный дом получился!

Ведущий 2: Это не дом, это комплекс. Да не простой, а экспериментальный.

Ведущий 1: Это что еще за комплекс такой?

Ведущий 2: Это комплекс, в котором уютно всем!

(гаснет свет, видеосюжет о комплексе)

Комплекс, в котором уютно всем

Вот комплекс,
В котором уютно всем.

А это директор,
И мудрый и строгий,
Который ведет нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Комплекс, в котором уютно всем.

Вот завучи наши,
В тревогах, в заботе.
В учебной, а также внеклассной работе.
У них не найти недочетов, пробелов.
Директору помощь и словом, и делом,
Который, конечно, и мудрый, и строгий,
Который ведет на по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Комплекс, в котором уютно всем.

А это — друзья, познакомьтесь — учитель
Истории, музыки, если хотите
Физрук, информатик, ИЗО и психолог
Начальная школа, английский,

Логопед, хореограф и дефектолог.
Владея предметом,
Методикой ловко,
Вбивают науки в ребячьи головки.

А вот
Воспитателей дружный отряд,
Любовью они окружили ребят
Они и за маму,
Они и за папу,
Для деток своих,
Хоть к чудовищу в лапы!
А вот
озабоченно смотрит завхоз,
Везет она школьный хозяйственный воз,
Подвластны ей няни, сантехник, шоферы,
Повар, электрик, прачка, вахтеры,
Все сторожа и работники кухни,
Скажет им только: «Ребятушки, дружно!

Сегодня у школы у нашей приемка
Едет комиссия строгая — так нужно!»
В ремонте искать недочеты, поломки,
К учебному году проверить готовность

У завучей наших в тревоге, в заботе,
В учебной, а также внеклассной работе
Они не находят просчетов, пробелов,
Директору помощь и словом, и делом,
Их уважает директор наш строгий,
Который ведет на по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Комплекс, в котором уютно всем
А вот наконец-то и наши ребята.
Семьей живут дружно, пускай небогато.
Несчастных у нас не отыщете лиц.
«Все лучшее — детям!», — таков наш девиз!
Творим, сочиняем, танцуем, поем,
Театр посещаем, в походы идем.
У нас не случайно талантов не счесть,
Всех рангов уже победители есть.
Успехами каждый гордится учитель
Истории, музыки, если хотите,
Физрук, информатик, ИЗО и психолог,
Начальная школа, английский,

Логопед, хореограф и дефектолог.
Горды подрастающим поколением.

И горд
Воспитателей дружный отряд,
Любовью они окружили ребят
Они и за маму,
Они и за папу,
Для деток своих,
Хоть к чудовищу в лапы!

Гордится успехами деток завхоз,
Везет она школьный, хозяйственный воз,
Подвластны ей няни, сантехник, шоферы,
Повар, электрик, прачка, вахтеры,
Все сторожа и работники кухни,
Скажет им только: «Ребятушки, дружно!

Сегодня у школы у нашей приемка
Едет комиссия строгая — так нужно!»
В ремонте искать недочеты, поломки,
К учебному году проверить готовность

У завучей наших в тревоге, в заботе,
В учебной, а также внеклассной работе
Они не находят просчетов, пробелов,
Директору помощь и словом, и делом,
Их уважает директор наш строгий,
Который ведет нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Комплекс, в котором уютно всем.

А это родители наших ребят
Помощники комплексу дружный отряд,
Они и в ремонте, в учебе, в походе,
На праздниках в школе, саду и природе,
На собраниях, заседаниях и приватной беседе,
Все время волнуются — как наши дети?
Отлично живут здесь ваши ребята!

Семьей живут дружно, пускай небогато.
Несчастных у нас не отыщете лиц.
«Все лучшее — детям!», — таков наш девиз!
Творим, сочиняем, танцуем, поем,
Театр посещаем, в походы идем.
У нас не случайно талантов не счесть,
Всех рангов уже победители есть.
Успехами каждый гордится учитель
Истории, музыки, если хотите,
Физрук, информатик, ИЗО и психолог,
Начальная школа, английский,

Логопед, хореограф и дефектолог.
Горды подрастающим поколением.

И горд
Воспитателей дружный отряд,
Любовью они окружили ребят
Они и за маму,
Они и за папу
Для деток своих
Хоть к чудовищу в лапы!

Гордится успехами деток завхоз
Везет она школьный хозяйственный воз,
Подвластны ей няни, сантехник, шоферы,
Повар, электрик, прачка, вахтеры,

Все сторожа и работники кухни,
Скажет им только: «Ребятушки, дружно!
Сегодня у школы у нашей приемка
Едет комиссия строгая — так нужно!»
В ремонте искать недочеты, поломки,
К учебному году проверить готовность

У завучей наших в тревоге, в заботе,
В учебной, а также внеклассной работе
Они не находят просчетов, пробелов,
Директору помощь и словом, и делом,
Их уважает директор наш строгий,
Который ведет нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Комплекс, в котором уютно всем.

(Звучат фанфары, включается свет, и выходят двое ведущих)

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые (дети) коллеги и гости нашего комплекса!

Ведущий 2: Мы рады видеть вас в нашем зале в этот торжественный день!

Ведущий 1: В пятнадцатый раз мы отмечаем День рождения комплекса!

Ведущий 2:Слово для приветствия предоставляется бессменному директору, родоначальнику, вдохновителю и хранительнице очага комплекса Татьяне Михайловне! (слово директора)

Ведущий 1: 15 лет — кажется совсем недавно! Многие ли из вас помнят, как все начиналось?

Ведущий 2: да, совсем не многие. Тогда мы вам расскажем как это было на самом деле:

(Звучит русская народная мелодия )

Вед 2: Да и в Иркутской — то губернии.

Вед 1: Ой, да как на улице Зои Космодемьянской

Вед 2: А жили то в нем девицы красные

Вед 1: Девицы-то беспокойные

Вед 1: Да и было это в стальном городе Ангарске.

Вед 2: Ольга свет Николаевна, Елена — дочь Николая, да Антонина — Павла дочь младшая.

Вед 1: А за старшую была-то у них Татьяна — величать Михайловна.

Вед 2: Ой да не спалось, не елось ентим девицам прекрасным.

Вед 1: Собирались они на посиделки, да, думку думали.

О.Н.: Ой,девки, да как бы так деток — то бы учить да развивать в целостности.

Е.Н. Ой, подруженьки. Вот бы потребность в них к саморазвитию то зародить.

А.П.Ой, милые, да что бы творчество в них было через край.

Т.М.Знаю! А ну сюда! (музыка звучит громче)

Ведущий 1: Что это там?

Вед 2: Не знаю:(круг девиц расходится заносят запеленатого младенца)

Вед. Вместе: — Ой, родили!

Вед. 1: А как это они?

Вед. 2: А кого это они там? (девицы разворачивают младенца, а там программа ОМр)

Вед. 1: Ой, программу родили! Да какую!

Вед. 2: Развивающую! Воспитательную, образовательную, интегрированную!

Девицы (хором): Открытие мира Ребёнком

Вед. 1: А гувернанткой -то к своему дитяте ещё одну девицу позвали.

Вед. 2 Ларису свет Леонидовну.(выходит Л.Л. берёт программу в руки разглядывает)

Л.Л.: А гипотеза то где?

Вед 1:И началась с этих пор в комплексе другая жизнь.

Вед. 2: Экспериментальным комплексом стали, на всю страну прославились!

(девочки пускаются в пляс и убегают со сцены)

Ведущий 1: Вот так все начиналось. А далее 15 лет постоянного творческого поиска.

Ведущий 2: Давайте полистаем наш альбом и вспомним, как жили все эти 15 лет.

(Звучит тихо музыка, выключается свет. Слайдовая презентация об истории комплекса. Ведущие комментируют слайды)

Ведущий 1: сколько же детей выпустил комплекс за эти 15 лет?

Ведущий 2: Около 300 выпускников! Некоторые из них сегодня в этом зале пришли на наш праздник.

Здравствуйте, бывшие дети,
Как вы живете сейчас?
Помните стены вы эти?
Как вам живется без нас?

(Слово предоставляется выпускникам комплекса)

Ведущий 2: чем же живет комплекс сегодня? Расскажем нашим зрителям?

.Ведущий 1: Итак, в школе сегодня 2 14 уч-ся и воспитанников, 64 сотрудника, 27 педагогов, из них: отличников народного образования 4, педагогов высшей категории 5, первой категории 6. Вообщем :

(выходит ребенок и важно читает стихотворение)

Коллектив трудится с энтузиазмом, творчески.
Информатика, валеология, психология, социология
Исключительно с целью реабилитации,
В жизнь нашу входят инновации.
В вопросах детской адаптации,
Не допустима профанация.
И, выстрадав аккредитацию,
Вступила школа в аттестацию!

Теперь мы каждый педсовет готовим через интернет,
Стал нашим лучшим головам аспирантура по зубам!
И по плечу любое дело:

За все беремся дружно, смело:
Коррекция, речь, этикет, проект

«Здоровье»,
Весь пакет исследований и решений по ОМР свершений,
Успехов в области искусства, язык, литература, чувства —
Все это часть лишь направлений,
Где нет в динамике снижений.
Пути научного познанья все в центре нашего внимания,
С учетом тонких мотиваций (при дефиците ассигнаций).
Есть, правда, парочка проколов, но это не для протокола:
Директор каждый мониторинг ведет анализ как историк,
И даже муха, без сомненья, не ускользнет из поля зренья.

Ведущий 2: На самом деле, конечно же комплекс гордится своими детьми!

Ведущий 1: Самыми умными, самыми талантливыми, самыми красивыми и просто самыми, самыми:

(Выступление детей»Оранжевое лето»песня-танец)

Ведущий 2: Такими замечательными детьми гордится по праву не только коллектив комплекса, но наши родители.

Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется родителям.

(и гостям комплекса)

15 лет — 15 вех, 15 лестниц.
Медленный всход на высоту.
Из дня в день, из месяца в месяц.

15 лет — 15 вех, 15 всходов.
Что день — то ступень,
И стуки минут — раздумья и труд
Год за годом.

15 лет — большой срок,
Сколько событий произошло за этот период!
Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало историей.

Ведущий 1: еще раз поздравляя всех нас с замечательным днем нашего 15летия предлагаем спеть наш гимн «Школьная тропинка»

(Все поют школьную тропинку — после песни выключается свет, звучат фанфары и выезжает торт со свечами)

Продолжение следует,
Еще не финал,
За людей, школе преданных,
Поднимаем бокал.

Продолжение следует,
Мы снова в пути.
Юбилей — лишь мгновение!
Сколько их впереди!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector