Bonjour.su

Поздравления и подарки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий художественной самодеятельности для студентов

Сценарий фестиваля художественной самодеятельности «Россия – это ты и я!“

Цель: воспитать чувство патриотизма, уважения к истории родного края, страны.

  • использование возможностей новых технологий и новых знаний в процессе создания презентаций;
  • формирование духовно богатой нравственной личности учащихся;
  • формирование патриотического сознания у подрастающего поколения, воспитание чувства любви к своему селу, городу, своей стране – малой и большой Родине;
  • развитие творчества учащихся, чувства ответственности за свои действия, инициативности;
  • вовлечение детей и юношества в художественную деятельность.

Для выполнения задач планируется: активное привлечение к участию в конкурсе учащихся школ, учителей, руководителей творческих объединений.

Область применения: концертная программа.

  • компьютер, мультимедийный проектор;
  • экран, диск с презентацией.

Предварительная подготовка: подбор материалов для создания презентации и сценария, создание презентаций.

Ожидаемый результат: воспитать у учащихся школы чувство патриотизма, уважения к истории родного края, страны.

Звучат фанфары. Звучит текст за кулисами.

Дети Мира, за руки возьмитесь!
Шар земной обнять под силу вам.
Войны на Земле остановите!
Мир подвластен детским голосам.

Милые мальчишки и девчонки,
Научите взрослых мирно жить.
Детские, прекрасные ручонки,
Постарайтесь Мир наш сохранить.

На экране презентация «Большой хоровод».
«Большой хоровод», вокальный ансамбль «Завалинка», авторы: слова Е. Жигалкина, музыка А. Хайт, руководитель Т.А. Лисогорова.
Звучат фанфары, выходят ведущие.

1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать вас на смотре художественной самодеятельности «Россия – это ты и я!»

2 ведущий: На экране презентация «Родной Оренбург».

Россия – самая большая по площади страна мира.

1 ведущий: Россия – страна с тысячелетней историей.

2 ведущий: Россия – страна, в которой живем мы.

Россия…
Зарождалось это слово
В звучании разбуженных мечей,
В холстах голубоглазого Рублева,
В тиши предгрозовых ночей.

Родная Русь, ты помнишь много.
Друзей и врагов познала ты сполна.
Но нет в тебе к врагам ни капли злобы
Душа твоя чиста и широка.

Россия, милая Россия,
Судьба и песня ты моя.
Горжусь тобою я отныне
Россия – Родина моя.

На экране презентация «Родной Оренбург».
«Россия» из репертуара группы «Любовные истории», исполняет Деревянко Людмила, руководитель Е.О. Турыгина.

1 ведущий (текст за кулисами): Вальс…

Всегда юный и блистательный. Вальс, вальс, вальс…Вальс – бессмертен! Подобно сказочному Фениксу, он будет возрождаться вновь и вновь, всегда прекрасный и юный, как сама жизнь. Прислушайтесь: грустит, поет, смеется прекрасная мелодия, кружится и летит над миром волшебный танец. Вальс…

Танец «Вальс» исполняет 1-2 класс хореографического отд. ДШИ № 9 им.А.А. Алябьева, руководитель Афанасенко О.В.

1 ведущий: Самое прекрасное слово на Земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно.

Все эти годы твержу непрестанно
Самое нежное слово – мама!
Ибо любовь рождена матерями,
Ибо земля спасена матерями.

Матери маленьких нас пеленали,
Матери нас на коленях качали,
Имя нам дали, словам научили.
Слабых нас нежной любовью хранили.

Мусаев Хаял «Мама» из репертуара С. Михайлова, слова и музыка С. Михайлова, руководитель Е.О. Турыгина.

«Желаем удачи» вокальный ансамбль «Завалинка», музыка А. Ермолова, слова А.Бочковской, руководитель Т.А. Лисогорова.

Я недавно смотрел старый фильм о войне
И не знаю, кого мне спросить:
– Почему нашим людям и нашей стране
Столько горя пришлось пережить?

Почему сыновья не вернулись домой,
Столько жен потеряли мужей?
Отчего красны девицы ранней весной
Шли гулять без любимых парней?

Дети детство узнали в руинах домов,
Эту память вовек не убить,
Лебеда – их еда, и землянка – их кров.
А мечта – до Победы дожить.

Я смотрю старый фильм, и мечтается мне,
Чтобы не было войн и смертей,
Чтобы мамам страны не пришлось хоронить
Вечно юных своих сыновей.

На экране презентация «Закаты алые».
Закаты алые из репертуара «Волшебники двора», исполняют Деревянко Людмила и Великороднова Анастасия, слова Н. Осошник, музыка В. Осошник.

Всё ярче звезды, небо голубей,
Но отчего-то вдруг сжимает сердце,
Когда мы вспоминаем всех детей,
Которых та война лишила детства.
Их защитить от смерти не смогли
Ни сила, ни любовь, ни состраданье.
Они остались в огненной дали,
Чтоб мы сегодня их не забывали.

Костенко Богдан «Письмо с фронта», автор Э. Асадов, руководитель С.Я. Абакумова.

Пусть не будет войны никогда!
Пусть спокойно уснут города,
Пусть сирены пронзительный вой
Не звучит над моей головой.

Ни один пусть не рвется снаряд,
Ни один не строчит автомат
Оглашают пусть наши леса
Только птиц и детей голоса.
Пусть спокойно проходят года…

1 и 2 ведущий: Пусть не будет войны никогда!

«Полька» исп. 1 класс хореографического отд. ДШИ №9 им. А.А. Алябьева, руководитель Афанасенко О.В.

«Поэтам с гитарой» исп. ансамбль гитарной песни, слова и музыка А. Киреева, руководитель Е.Е. Данильченко.

2 ведущий: Террор, терроризм…. К сожалению, за последние несколько лет эти слова звучат из уст взрослых и детей намного чаще. От рук террористов погибло множество безвинных людей. Тем, кто обратил оружие против мирных жителей безразлично взрослые это или дети, безразлично горе их близких и родных, надевающих траурные одежды после очередного теракта. Никогда не воскресить погибших, но возможно приложить все усилия для того, чтобы не допустить новых жертв.

1 ведущий: Эта песня посвящается всем тем, кто погиб от рук террористов.

На экране презентация «Ты ушла»
«Ты ушла» из репертуара Н. Каменских, исп. Деревянко Людмила, музыка и слова Н. Каменских, руководитель Е.О. Турыгина.

2 ведущий: Родина начинается с того малого и милого с детства уголка родной земли, где родился и рос, где трудился и любил. «Где родился – там и пригодился» – говорит народная мудрость.

1 ведущий: Наша Любовь – к тебе родной Оренбург, к тебе наша малая Родина.

«Самба» исп. 2 класс хореографического отд. ДШИ № 9 им. А.А. Алябьева, руководитель Афанасенко О.В.

1 ведущий: Человек рождается, чтобы жить в мире и согласии.

2 ведущий: Мы сами строим своё будущее, и каким оно будет, зависит от каждого из нас.

Чтобы мир этот был невредим,
Мы в ответе с тобой перед ним.

Мы в ответе с тобой перед горным ручьём,
Перед каждым цветущим кустом,
Чтобы не были души пусты
Чтобы огонь не унёс красоты,
Чтобы реки текли, чтобы вишни цвели,
Мы в ответе с тобой за просторы всей земли!

«Исправим мир» из репертуара группы «Волшебники двора», муз. А. и В. Поздняковых, слова В. Белякова, исп. И. Логинова, Л. Деревянко, Х. Мусаев.

2 ведущий: И, завершая наш праздничный концерт, мы еще и еще раз говорим сегодня:

Россия, ты у нас одна,
И за тебя мы все в ответе.
На карте мы едины, мы – страна,
В сердцах и мыслях мы России дети!

Сценарий смотра-конкурса художественной самодеятельности

Сценарий «Весенний перезвон»

Добро пожаловать! Милости просим!
Приветствуем вас, дорогие гости!

Спасибо, что вы на конкурс к нам пришли,
Тепло своих сердец с собою принесли.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня мы собрались с вами в этом зале на конкурс детского творчества «Весенний перезвон» посвящённый теме «Как прекрасен этот мир»

Оценивать конкурс будет жюри :

Читать еще:  Встреча юбиляра с шарами сценарий

Итак, мы начинаем конкурс.

Прекрасен жизни каждый миг! Живем мы в ожиданье чуда. Побед высоких тот достиг, Кто не жалел себя для друга.

Жизнь – сказка, где идет борьба

Со злом, насилием и болью.

И в ней соседствует всегда

Война и Мир, Цинизм с Любовью.

Любите жизнь, какой дана!

Благословите тех, кто рядом.

Любви и Веры имена

Для вас окажутся наградой!

1.Отрывок из произведения Н.В.Гоголя «Портрет» исполняют обучающиеся МОУ «Верхневолжская СОШ»-театральный кружок дома детского творчества, худ.руководитель Григорьева Антонина Дмитриевна

Россия, ты – великая держава,
Твои просторы бесконечно велики.
На все века себя ты увенчала славой.
И нет другого у тебя пути.

2.Песня «Моя Россия, моя страна» в исполнении вокального коллектива

учащихся МОУ «Верхневолжская СОШ», рук. Васильева Анастасия Николаевна

На поляне, на поляне
Светлячки зажгли огни.
С ними, весело играя
Нам показывают Сны.

Разноцветные мультяшки,
Нотки радугой звучат.
На поляне, на поляне
Дивный, яркий маскарад!

3.Вокально-хореографический номер «Фонарики» МОУ»Бурашевская СОШ»
солистка Волкова Анастасия, танцевальный дуэт Романова Анна и Киреева Адель. Руководитель Коркина Светлана Анатольевна кружок «Вокальное пение»

Это чей пушистый луч
Так щекочет из-за туч,
Заставляя малышей
Улыбаться до ушей?

4.Вокальный ансамбль МОУ»Эммаусская СОШ»»Домисолька» младшая группа, песня «Кот Мурлыка».Руководитель Шарипова Л.С.

О, танец! Ты – мечты моей стремленье!

Прекрасней ничего на свете нет,

Чем торжество любви и вдохновенья,

Оваций восхитительный букет!

5.«Рок-н-ролл»»,исполняет танцевальный дуэт МОУ «Щербининская ООШ»

Мы землю эту Родиной зовём, глядеть нам на неё — не наглядеться. О ней одной, такой любимой с детства, Мы песни наши лучшие поём.

6.Брегвадзе Кристина, МОУ»Эммаусская СОШ»»,песня «Не отнимайте солнце у детей!».Руководитель Шарипова Л.С.

Блеск огней, причесок глянцы,

Стук веселых каблучков.

Это танцы, это танцы

Всех народов и веков!

7.Танец«Диско-партизаны» в исполнении танцевального ансамбля МОУ «Бурашевская СОШ». Руководитель Коркина Светлана Анатольевна.

Жизнь даёт немало трещин.
Но весь мир хоть обойти,
Всё ж сильнее русских женщин
В целом свете не найти .

8.Отрывок из поэмы Некрасова «Русские женщины» исполняют обучающиеся МОУ «Верхневолжская СОШ»-театральный кружок дома детского творчества, худ.руководитель Григорьева Антонина Дмитриевна

Танец стремительный,
Легкий, весенний,
Он упоительный,
Как настроенье.
Быстрый, волнующий,
словно скользящий,
Нас зачарующий,
Громко кричащий.

9. танец «Восточная красавица» Тихомирова Лиза, МОУ»Эммаусская СОШ

Детство, детство. Пора золотая.

Шум, веселье и радость вокруг.

Словно пестрых воробышков стая,

Милый щебет друзей и подруг.

10.Вокальная группа МОУ»Эммаусская СОШ»»,песня «Урок».Руководитель Шарипова Л.С.

Русь — святая земля, ты надежда,
Славой дедов для нас хороша.
Пусть меняются нравы, одежда,
Но останется русской душа.

11.Песня «Гармонь моя»-исп. Шукурова Элеонора МОУ «Пушкинская СОШ»

Театр! Как много значит слово
Для всех, кто был там много раз!
Как важно и порою ново
Бывает действие для нас!

12.«По щучьему велению» исполняют обучающиеся МОУ «Эммаусская СОШ» -театральный кружок под руководством Галашан Т.А.

Человек сотворен, чтоб мечтать:

О любви, доброте, красоте.

Словно птица он хочет летать,

Задыхается он в пустоте!

Человек сотворен, чтоб творить,

Созидать красоты идеал:

Много строить, сады разводить,

Чтобы Мир совершеннее стал!

13.Песня « Доброта » исполняют Фунтикова Наталья Анатольевна и Фунтикова Кристина ,МОУ «Верхневолжская СОШ»

Мир, в котором мы живем, действительно является настоящей загадкой. Все непонятное кажется для нас непостижимым, но в то же время завораживает нас. Все тайное кажется привлекательным. Вокруг нас происходит столько всего, что объяснению не подлежит.

14.МОУ»Щербининская ООШ»
Хореографический ансамбль, танец «Недетское время»

Наш мир прекрасен, идеален,
Не сказочный — вполне реален.
На небе — яркий Орион,
Что греет сердце нам теплом.

15.Песня « Мы хотим, чтоб птицы пели» исполняют обучающиеся МОУ «Верхневолжская СОШ» — вокальный коллектив, худ.руководитель Белякова Наталья Павловна

Покружив по белу свету,
Я сегодня скажу не тая,
Что милее нигде края нету,
Чем родная сторонка моя.

16.Песня «Отдавали молоду»-исп. Вокальный ансамбль МОУ «Пушкинская СОШ»

Вращалась пластинка, чуть слышно скрипела,
На диск опускалась игла.
Припомни, о чем ты мне, музыка, пела,
Когда я подростком была?

17.Золотарёв Илья МОУ»Щербининская ООШ»
«Джамайка»

Сказки слушать я люблю,
Маму вечером молю:
Почитай мне эти сказки,
Я потом закрою глазки,
Будет сниться мне во сне,
Будто на лихом коне
Я скачу на бой с Кощеем,
Или с трёхголовым Змеем.
Побеждаю в сказке зло,
Людям делаю добро.
Все ребята это знают –
Сказки в жизни помогают:
Быть нам честными всегда,
Не бояться никогда,
Слабым помогать в пути,
К людям с добротой идти.

18.Отрывок из произведения С.Я.Маршака «12 месяцев», исполняют обучающиеся МОУ «Верхневолжская СОШ» -театральный кружок детского дома творчества под руководством Григорьевой Антонины Дмитриевны

Свет вспыхивает и чуть-чуть мерцает.

Ночь тайным волшебством озарена.

В прозрачном воздухе любовь витает,

И нежной музыкой звучит Весна!

19.Жимаева Ирина, МОУ»Эммаусская СОШ»»,песня «Как птицей стать».Руководитель Шарипова Л.С

Движенье, ритм, мелодия, шаги,

Вперед, назад и поворот,

Прогиб, рывок и взмах ноги,

Кто танцевал – тот все поймет!

20.Агаризаев Курбан , МОУ»Щербининская ООШ»»,лезгинка

Пусть ваша жизнь цветет волшебным садом,

Как ручеек журчит ваш звонкий смех,

И пусть всегда и всюду будет рядом

Тот, кто милее и нежнее всех.

21.Соколова Виктория, МОУ»Эммаусская СОШ»»,песня «Я и ты».Руководитель Шарипова Л.С.

МИР, в котором мы живём… Что это?

Мир — это утро, полное света и надежд.

Мир — это цветущие сады и колосящиеся нивы.

Мир — это гул тракторов и комбайнов.

Мир — это школьный звонок, это школа, в окнах которой солнце.

Конкурс самодеятельности

Сценарии 35-летия Могилевского государственного университета продовольствия
(звучат фанфары)

На сцену выходят ведущие:

Вместе: И так мы начинаем!

Номер Х/С
Песня «Под крышей дома моего» декан

(На фоне звучащей песни Ю.Антонова «Под крышей дома моего» на сцену выходят ведущие. Песня постепенно стихает, и говорят ведущие.)

Ведущий 1:
Мы все спешим за чудесами,
Ведущий 2: Но нет прекрасней ничего,
Ведущий 3: Чем снова встреться здесь с вами
Вместе: Под крышей дома своего…

(звучит минус «Под крышей дома своего»)

1: Добрый день! Мы не случайно начали наш праздничный концерт именно такими словами: «Под крышей дома своего…»
2: Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по многим другим причинам, университет может смело претендовать на звание родного дома для каждого из нас.
3: Итак. В нашем доме…
1: В нашем родном доме сегодня праздник.
(звучат фанфары)
1: Друзья! Сегодня мы собрались в этом зале.
Чтоб встретить славный юбилей!
2: Сказать вам всем, что раньше не сказали,
Воздать вам должное как можно веселей.
3: Знаете, нам по-прежнему вериться:
Пока крутиться наша Земля.
Главным достижением человечества – будет
Вместе: Университет продовольствия!

1: В нас есть мудрость талантливо-дерзкая,
Мы будем солнце нести на крыле…
2: Могилевский государственный университет продовольствия –
Университет дальнего действия.
3: Самый лучший на земле!

Номер Х/С
Песня «Мой университет»
(звучит пафосная музыка, в таком же стиле выходят и ведущие)

1: Мой слог, возвышен будь, когда я говорить начну
О том, кто для меня всего дороже.
О том, кого всем сердцем я люблю;
Величественней будь и строже…
2: Если б не было бы ректора,
То и не было б, наверное,
Ни инженера, ни технолога,
Ни Циолковского, ни Коперника.

Читать еще:  Сценарий юбилея для девушки

3: И поныне бы, наверное,
Если б не было бы ректора,
Все открытые Америки
Остались неоткрытыми.

1: И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.

2: Без его бы сердца доброго
Не был нас, наверное,
И поэтому с удовольствием
Приглашаем его на сцену мы.

1: Давайте подведём черту
Речам торжественным, весомым.
И интонацию сменяем ту
На тон шутливый и весёлый.

(звучит весёлая скоморошья музыка, появляются скоморохи)

С 1: Собирайся, честной народ!
Не на пир, не на хоровод,
С 2: Не на праздную забаву.
Мы потешим вас на Славу!
С 1: Всё расскажем без утайки!
Только правду, а не байки.
С 3: В Белоруссии Могилёв стоит,
В Могилеве том, да на площади,
Да на площади, да на улице
Университет стоит, да продовольствия,
С новой лестницей, да с фойе крутым.
С 2: Много лет прошло со дня создания,
35 – с появления.
И стоит МГУП – свет очей моих,
Свет очей моих – ясна зоренька.
Ясна зоренька — факультетов тьма.
Факультетов тьма – да все разные.
С 1: Только для меня завсего милей,
Завсего милей, да приятнее
Лишь один из них – в сердце он проник.
Ой, ты гой еси – механический факультет.
Факультет то наш – студентам добрым рад.
Поступили сюда добра молодцы,
Добра молодцы – красна девицы.
Вместе: Слава! Слава тебе!
Университет родной!
С1: До земле поклон князю-батюшке,
С2: До земли поклон княжне-матушке,
С3: И боярам всем и боярыням
До земли поклон-уважение.
С1: Пускай будет мир в нашем княжестве.
Пусть царит любовь, понимание,
Понимание, уважение.
С2: Веселись и пой, будь всегда живой.
Милый, дорогой, вечно молодой,
С3: Яркий боевой – будь всегда такой.
Будь всегда такой –
Вместе: УНИВЕРСИТЕТ РОДНОЙ!

Номер х/с
Песня «Родина» (выходят ведущие)

1: Декану (деканам) посвящается:
2: Тяжелей, чем ваш труд, не бывает.
Не облегчит реформа его,
Жизнь сама ведь вас заставляет
Не жалеть для студентов ничего!
1: Мы преданность сердечную храним,
Благодарим декана мы без лени,
Декан – пред именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени!

Номер Х/С
Песня «Белая лебедь

2: Счастье быстротечно,
Уйдёт, напрасно ждать,
И только знанья вечны,
Их можно передать.

3: Не знаем мы, как выразить словами
Всё доброе, что сделали Вы нам,
Поэтому огромное спасибо
Мы говорим сегодня преподавателям!

1: Пора уже поговорить и о студентах Могилевского государственного университета продовольствия. Нужно, наконец, разобраться, что же это за люди.
2: Нет ничего проще. Студенты – это учащиеся вузов и техникумов…
3: А точнее, студенты – это часть человечества. Причём студенты нашего ВУЗА самые весёлые.
1: Они везде. На лекциях…
2: И на дискотеках…И на самых интересных концертах…
3: В научных лабораториях…
1: И в молодежных кафе.
2: Итак, каждый из нас кое-что знает об этих загадочных студентах. Остаётся обменяться информацией и словесный портрет студента университета продовольствия будет готов.
3: Ну а пока мы работаем, для вас поёт:

номер х/с ( на сцене появляется студент в наушниках с портфелем и тубусом, к нему подходит ведущий с микрофоном)

В1: О! Студент, попробую взять у него интервью. Молодой человек как вас зовут?
С: Ну. Федя!
В1: Вы студент?
С: Ну, студент, ..пока…Тьфу, тьфу, не сглазить.
В1: Может быть. Вы ответите на несколько вопросов?
С: Только по билету, на дополнительные, я не сумею.
В1: Вы нас не поняли. Мы хотим взять у вас небольшое интервью.
С: А, это пожалуйста, это сколько угодно.
В1: Ваш самый памятный день минувшего семестра. Федя?
С: День, когда я пересдал физику.
В1: Что вы считаете самым трудным в учёбе?
С: Пересдачу физики.
В1: А самым лёгким?
С: Пересдачу химии.
В1: Можно ли назвать минувший семестр удачным для Вас?
С: В этом году я успешно пересдал физику, химию, математику, сопромат.
В1: С чем вы подходите к сессии?
С: С вопросом: удастся ли мне пересдать физику, химию, математику, сопромат?
В1: И наконец, что бы вы хотели пожелать студентам в День праздника?
С: Учиться так, что бы не пересдавать физику. Химию, математику, сопромат. (уходит)
В1: Ну что же, а для нашего Феди и для всех вас следующий номер.

В2: Интересно, а что волнует студентов вне института. Например дома, в общежитии.
В1: Ну, это не так сложно. Ко мне совершенно случайно попало письмо студента домой.
В2: Чужие письма читать не хорошо.
В1: Не беспокойся, согласие студента получено. Вот оно (достает и читает): «здравствуйте, дорогие мама и папа! Сейчас уже 2 часа ночи. А я сижу в общежитии под дверью в свою комнату и пишу вам письмо. Потому что в комнату меня не пускают. Говорят, сегодня не моя очередь ночевать. Глаза слипаются. Но заснуть не могу, потому что сижу на стуле с одной ножкой. Других у нас в общежитии нет. А потому, что бы не заснуть. Пишу вам письмо…
Дорогие мои, любимые родители! Очень по вам соскучился – пришлите, пожалуйста, денег! Ведь вашего последнего письма, в котором вы послали мне 300 тысяч. Я не получал. Поэтому вот уже несколько дней, как я ничего не ем. Только пью. Хотел устроиться в профилакторий. Говорят, там хорошо. Питание трёхразовое: понедельник, среда, пятница. Но в профкоме сказали, что не устроят, и наоборот. Записали меня в дружину. Я в неё два раза походил и выписался. Сразу, как из больницы выписался, так и выписался. Ну вот. А так всё хорошо. Правда, недавно мои друзья по этажу меня в свою общину приняли. Это значит, что до этого моим было, то теперь общим тало. И брюки, которые дядя Гоша прислал, тоже. Они как вступительный взнос пошли. Папочка. Если будет настроение – вышли деньги. Ста семидесяти-ста восьмидесяти тысяч на брюки должно хватить…Ну вот. А так всё остальное хорошо. Дорогие мои, разлюбимые родители! Пишите почаще! Как Вы? Как бабаушка? Здарова ли она, получает ли всё так же регулярно пенсию? Если да. То почему не пишет? Словом помните, что у вас есть сын, который никогда вас не забывает. И если вам не трудно, то высылайте – он поможет. Ваш сын Серожа.
P.S. Лучше, еслі ответ вы переведете телеграфом”
В2: Ну что же а для нашего Сероженьки и всех проживающих в общежитии звучит следующий музыкальный номер.ъ

В1: Сегодня у нас большой праздник!
В2: С 35-летием сегодня
Поздравляем от души.
Всем желаем настроенья,
А уж как Мы хороши!
В3: Будем петь мы друг для друга
Много разных песен.
А пока пускай танцоры,
Наш украсят вечер!

Читать еще:  Сценарий выступления смотра художественной самодеятельности

В1: Как известно, учеба – главный труд студента и основная проблема преподователя. А мы еще об учебе почти ничего не скзали.
В2: Действительно, за пять лет студенты сдают десяткиэкзаменов и зачётов. Сотни проектов и лабораторных. И при этом не теряют чувства юмора.
В3: А вот что бы преподователи не теряли это чувство –предлагаем для них несколько бесплатных советов.
В1: Преподователи:
— не ищите встречи со студентом: когда вы ему понадобитесь, он сам найдёт Вас.
— Во время экзамена не смотрите пристально на студента, он может подумать, что вы подозревате его в списывании и обидеться!
— Будьте тактичны! Не повторяйте вопрос, если студент его не расслышал, а незаметно постарайтесь перевести разговор на другую тему.
— Если вы задали вопрос, а студент отвечает неправильно, то вполне возможно. Что он просо хочет вас проверить.
Вопросы, которые студенту задавать не рекомендуется:
— Какой экзамен он пришёл сдавать? Он же не спрашивает Вас, какой экзамен вы принимаете.
— Почему вы видите его в первый раз? Он же не виноват, что вы весь семестр были так не внимательны.
И главное, помните: Вы у студента не один!»

В1: А теперь Советы студентам:
— Если во время подготовки к экзамену вам захотелось поработать над конспектом, полежите полчаса, желание пройдет само.
— Когда преподаватель заподозрит, что вы списываете, демонстративно делайте своё дело – экзаменатор глазам своим не поверит.
— То, что ваш профессор был студентом, еще не значит, что вы будете профессором.
— Когда два раза сдаешь один и тот же экзамен, приобретаешь знания, но теряешь стипендию.
— тяжело заниматься на первом курсе первые несколько лет. Дальше будет легче.

В1: Студенты. Студенты, студенты…Молодые люди, умудряющиеся на двести тысяч в месяц жить с таким блеском и размахом, как никогда после, ни на какие премиальные.
В2: Отдыхающие тогда, когда все работают, и работающие когда все отдыхают. Цвет, красоты и гордость семьи. Взявшие у родителе всё лучшие и продолжающие брать снова и снова.
В3: Студент Могилевского государственного университета продовольствия – это не звание и не профессия. Это состояние человека. И, вероятно. Одно из самых замечательных.

В2: Среди людей немеркнущих профессий,
На вечность предъявляющих права,
Нашим преподавателям, как вдохновенным песням,
Жить на земле, пока Земля жива.
В3: Преподаватели, мы все вам благодарны
И говорить об этом можем без конца.
И вам, чтоб помнили всегда об этом
Свою подарим песню и сердца!

Номер х/с
Песня «Зимний сад»

В1: Университет! Нет в мире слов таких, чтобы тебя восславить,
Чтоб облик твой в веках и в памяти оставит.
Не надо громких слов!
От них слабеют плечи.
Тебя студенты увековечат…
В2: В делах своих земных и подвигах прославят,
На долгие года след на земле оставят –
Твой звездный след, твой Млечный Путь лучистый,
Высокий, строгий, ясный, светлый, чистый.
В3: Университет, быть тебе звездою во вселенной!
Университет продовольствия – будь благословенным.

Финальная песня
«О хорошем настроении»

В1: Большое спасибо за внимание!
В2: Мы рады что вам понравилось!
В3: До новых встреч, друзья!
Вместе: ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ.

Сценарий смотра художественной самодеятельности 2013
материал по теме

слова ведущих на смотр

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий смотра художественной самодеятельности 2013

1. Здравствуйте, дорогие зрители, участники концерта и уважаемое жюри.

2. Добрый день, дорогие друзья!

1. И снова полный зал, и вновь горят огни.

И мы уже на сцене не чужие, а свои.

Аплодисментов звон и взгляд счастливых глаз,

И нет награды больше этой для всех нас.

2. Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно
На творческой волне
Плывёт куда-то детство.

1.Приглашаем на сцену среднюю танцевальную группу

«Искорки» с хореографической композицией «Матросский бал»

2. Прекрасен танец! Это волшебство
К себе влечет стремительно и цепко
Движенья, ритм и музыки родство
Переплетались с яркою подсветкой

1.Здесь красота рождает красоту
Какую? Ту, в которой нет покоя
И сердце вновь стремится в высоту
Подвластно танцу, музыке и строю.

2. На сцене старшая вокальная группа и танцевальный коллектив «Искорки» с вокально-хореографической композицией «Моя Россия»

1.Лейся песня, лейся звонко,

Всем ребятам очень нужно

В мирном мире жить.

2.Встречайте! Скворцов Никита и Харина Карина с песней «Дружба»

2. В песнях радость, в песнях горе,

В песнях и весельице.

Только в песнях нахожу

1. Ну тогда следующая вокально-хореографическая композиция «Ромашки» тебе поможет в делах сердечных

1. Юля, а ты хотела бы побывать в жарких странах?

2. Антон, что за вопрос? Даже странно…

Море и солнце мне сразу приходят на ум

  1. Тогда, встречайте, Скворцову Веронику с песней «Лазурное море»

2. Что ты там интересного вычитал ?

Пришел как-то человек к мудрецу и сказал ему: «О мудрец, научи

меня отличать истину от лжи, красоту от безобразия. Научи меня

радости жизни». Подумал мудрец и научил человека танцевать.

  1. На сцене старшая танцевальная группа «Искорки» с нестареющим вальсом.

1.Вы в детстве видеть
волшебство умели.
Вам нужно вспомнить
и оно проснется в вас

2.А есть ведь волшебство
на самом деле!
Оно в дождинке, в радуге,
в цветах и в нас!

1.Беликова Нина с песней «Россия»

8.Беликова Нина с песней «Россия»

1.Как это здорово, что можно жить,
Гулять, ходить и даже танцевать,
Ведь танец помогает дорожить
Нам жизнью, лучшее из нее брать.

2.Поэтому танцуй, мой друг, и не смотри
Ты на других, кто скептики в душе,
Путь танец твой исходит изнутри
И этим дарит радость он тебе

1.«Защитники Отечества» в исполнении старшей танцевальной группы «Искорки»

1.В прелестных снах и дивных грёзах

Виденья чудной красоты,

Забыв о жизненных курьёзах

Уносят в сладкие мечты.

2.Они наивные по-детски,

В сверкании сказочных огней.

И превращает их кудесник:

То в золушек, то в добрых фей.

1.На сцене Новикова Яна с песней «В тишине огня»

10.В тишине огня

1. Время тает, словно восковые свечи

К расставанью готов этот зал.

Прозвучали последние речи,

И закончился наш фестиваль.

2.Нам хотелось, отбросив сомнения,

Все невзгоды от вас отвести,

Кубок солнечного настроения

Милым зрителям преподнести!

Но мы не прощаемся с вами, а говорим вам – «До свидания!»

11. «Мы в мир приходим»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В нашей школе проводился традиционный смотр художественной самодеятельности. Мы решили, что наш сценарий должен быть современным, интересным и веселым. Вот что у нас получилось.

Смотр художественной самодеятельности»В некоторой школе, в некотором классе»В программе смотра приняло участие около 40 учеников.Сценарий интересный, веселый о школьной жизни детей.Можно использовать .

1.Ведущий: Опять весна на белом свете, Опять сады цветут….

сценарий может быть использован как театрализованное представление, с заменой музыкального материала для учащихся 1-11классов.

театрализованное представление «Волшебная страна», сюжет может послужить основой для творческого выступления детских коллективов.

Сценарий смотра художественной самодеятельности для школы.

Сценарий ( слова для ведущих) , связывающие номера в смотре художественной самодеятельности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector