Bonjour.su

Поздравления и подарки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цель праздника 8 марта в школе

Сценарий праздника 8 марта.
методическая разработка по теме

Цели и задачи:

Прививать любовь к матери, бабушке, сестрам.

Научить детей правильно поздравить маму, бабушку, сестру с праздником.

Развивать у детей артистичные данные, речь.

Создать праздничное настроение, поздравить всех женщин в школе с праздником.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 марта.

Выполнила воспитатель МКСКОУ школы-интернат №в8 г. Пласт

Тришина Марина Николаевна

Прививать любовь к матери, бабушке, сестрам.

Научить детей правильно поздравить маму, бабушку, сестру с праздником.

Развивать у детей артистичные данные, речь.

Создать праздничное настроение, поздравить всех женщин в школе с праздником.

Ход праздника.( звучит спокойная музыка, на экране слайд).

Святкин Д. Слушайте!

Сегодня поем мы для вас.

Все самое доброе, лучшее

Согрето теплом ваших глаз.

Святкин Д. Говорим «Спасибо!» мы, родные, вам,

Ведь Земля красива добротою мам!

Сегодня — праздник мам.

Стругова В. В каждом доме нынче спрятаны

Дары для бабушек и мам,

Подарки сделаны ребятами

Тайком и с папой пополам.

8 Марта — день чудесный

Пришел с весенним солнцем к нам.

В м е с т е. Звените радостные песни,

Сегодня праздник наших мам.

А какой подарок маме

Мы подарим в женский день?

Есть для этого немало фантастических идей.
Ведь сюрприз готовит маме —

Это очень интересно.

Мы замесим тесто в ванной

Или выстираем кресло.

Святкин Д. Ну а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами,

Хорошо б и потолок.

Жаль, я ростом невысок.

Давайте посмотрим как ребята готовятся к празднику.

На сцене появляется 1-й ведущий — мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков.

СЕВРЮКОВ К. 3 КЛ

— Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,
Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей –
Думал раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?
Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!
Нечем удивить мамулю –
Это я ей подарю ли?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама. (показывает изрезанный материал)

На сцене появляется 2-й ведущий (старшеклассник) с кастрюлей и венчиком в руке, весь в муке, с надетым набекрень поварским колпаком.

Трофимов Ваня 4 кл

— Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем –
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж
И на торт он не похож

Ведущий. Да, мы в кулинарии не сильны,
И шить, как оказалось чуть труднее.
Но вам исполним эту песню мы,
И это, знаем точно, мы сумеем.

1и 2 класс исполняет песню « Мы запели песенку»
Миронова Л.

Потому что мамочке

Мы запели песенку.

Припев: Песенку такую:

За окном воробушки

Потому что мамочке

Мы запели песенку.

Потому что мамочке

Мы запели песенку.

Потому что мамочке

Мы запели песенку.

Частушки исполняет группа детей старших классов.

Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споём,

И привет большой вам шлём. Ксюша 2 кл

Маме утром наша Мила

Две конфеты подарила.

Подарить едва успела

И сама их тут же съела. Тоня 4 кл

Вова пол натер до блеска,

Ищет мама, что же делать:

Никакой работы нет! Дима 6 кл

Целый день 8 Марта

Лена пол мела с азартом,

А девятого числа

Веник в руки не взяла. Женя 5 кл

Юля чистила песком.

Три часа под душем Юлю

Мыла бабушка потом. Даша 3 кл.

Подхожу к нему опять:

Молока уж не видать! Валя 6 кл

Петь частушки мы кончаем,

Нашим мамам обещаем:

Слушать их всегда, во всем –

утром, вечером и днём. Все вместе

Ведущий. А продолжает нашу программу передача «Устами младенца».

Она любит детей, добренькая, покупает что-нибудь вкусненькое — что хочешь. Она заботливая, никогда не ругает. У нее есть любимый человек — дедушка. Кто она? (Бабушка.)

Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна. Она появляется, когда рассказывают анекдот или что-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это? (Улыбка.)

Это очень холодное и гладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую. Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает. (Сосулька.)

Это бывает и не бывает. Когда мама покупает что-нибудь вкусненькое, то оно сразу появляется. Я начинаю прыгать, бегать и веселиться. Это бывает, когда танцуешь. Когда приходят гости, это появляется. Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. Что это? (Настроение.)

Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину, мотоцикл.Он никого не боится, никогда не плачет.

Он любит женщин, у него есть сын и дочь. Он выгуливает по утрам собаку.

Он хороший, добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь на руках носить. (Муж.)

Ведущий. А теперь послушайте ещё одну загадку.

Хочу я по всей прокатиться планете,

Разведать, что делают дети на свете,

Хорошо ли живут?

Выяснить надо, кто учится в школе,

Справиться, школа у них далеко ли,

Как их здоровье, сколько им лет?

Есть ли работа у папы, иль нет?

Кто поправляет на них одеяльце,

Кто им лекарство с вареньем дает?

Кто погрозит им рукой, если пальцы

Вдруг по привычке возьмут они в рот?

Кто говорит им: «Какой ты лохматый!» —

Гребнем пытаясь пригладить вихор?

Кто терпеливо им ставит заплаты,

Если порвутся штаны о забор?

Кто дом поутру прибирает,

Разводит большой самовар?

Кто с младшей сестренкой играет

И водит ее на бульвар?

Чьи волосы снега белее,

И руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею,

О ком сочиняю стихи? Все. Бабушка!

Учитель. Я знаю, что каждый из вас, дети, очень любит своих бабушек. Если у вас радость, и они радуются вместе с вами, а если вам грустно, бабушки успокоят и утешат, вместе с ними вы переживаете свои неудачи. Порой родители не знают о вас того, что знают они. А какие золотые руки у них, сколько они всего умеют делать! Постарайтесь узнать о своих бабушках как можно больше, чаще прислушивайтесь к их советам, помогайте им во всем, берегите их.

Сценка — кастинг
Действующие лица: Бабушка, внучка, жюри, модель, жюри 2-мужчина.

1 действие. Модель сидит на стуле и радуется, что прошла кастинг. Встаёт и уходит, а за ней идёт жюри 2-мужчина.

Приходит Бабушка с внучкой.
Внучка садится на стул , а бабушка говорит: -Возьмите мою внучку. Она и петь умеет и вышивать. Только возьмите.

Жюри: Так пускай она сама покажет, что она умеет.

Бабушка: Нет внучка, ты сиди. Я всё покажу.

Бабушка начинает петь и танцевать(Любой народный танец и песню)

Ребята 7 класса приготовили песню:

Ведущий: А теперь давайте устроим небольшой конкурс.

Выбрать участников команд (старшие классы),жюри.

1 задание : Конкурс «Принцесса на горошине» или другое название конкурса «Самая чувствительная»

Все присутствующие девочки становятся в ряд. За спиной каждой девочки ставят стул, на который кладется небольшой предмет. Девочки не видят, что положили на стул.

По команде ведущего все девочки присаживаются на стульчик и угадывают предмет, на котором сидят.

Подсматривать и нащупывать предмет руками запрещается. Девушка, которая первая угадает предмет, объявляется победительницей конкурса.

2 задание : Конкурс «Ласковые слова»

В этой игре принимает участие только мужская половина игроков, а представительницы прекрасного пола являются жюри этого конкурса.

Мальчики по команде должны по очереди говорить ласковые слова присутствующим дамам. Желательно каждому обращаться к кому-то одной, а не ко всем сразу.

Первое ласковое слово говорит мальчик, сидящий справа, и так далее против часовой стрелки.
Повторяться нельзя! После каждого произнесенного слова дамы оценивают, является или оно действительно ласковым.

Тот, кто не может больше придумать ласковое слово, или тот, чье слово не принято прекрасным жюри, выбывает, и игра продолжается дальше по кругу до тех пор, пока не останется один победитель конкурса.

3 задание : Накормить братика вареньем (с закрытыми глазами).

4 задание : С закрытыми глазами по запаху определить, что находится на подносе

(яблоко, апельсин, кусок мыла, духи ит.д.)

Жюри подводит итог.

Дети дарят поздравительные открытки мамам, бабушкам, всем женщинам, работающим в школе.

И в заключении праздника ребята танцевального кружка исполнят танец «Цветы для мамы».

Конспект открытого воспитательного мероприятия, посвященного 8 марта.

автор: Пепеляева Н.П

Воспитательное мероприятие «8 марта – день чудесный».

Форма проведения мероприятия: игровая.

Участники: дети, 8-ого класса, 14-15 лет, 32 человека..

Педагогическое обоснование: Проблема воспитания и обучения ребёнка в соответствии с его полом является актуальной задачей педагогической работы с детьми. Социальные изменения привели к разрушению стереотипов мужского и женского поведения. Если в школьные годы не заложится в девушках мягкость, нежность, аккуратность, а у мальчиков – мужественность, решительность и смелость, то став взрослыми, они будут плохо справляться с семейными обязанностями.

Цель мероприятия: Создание атмосферы праздника в игре-соревновании, формирование личности способной к творческой деятельности, развитие речи, мышления, воображения школьников, формирование социально ценных практических умений, воспитание нравственных и эстетических чувств, любви и уважения к бабушкам, мамам, учителям и одноклассникам.

Читать еще:  С днем ангела роман

Задачи мероприятия: Развивать творческие способности учащихся, фантазию, наблюдательность, память; создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности(монологическая, диалогическая речь), способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе, содействовать формированию чувств любви и уважения к бабушкам, мамам, учителям и одноклассникам.

Предварительная подготовка: Оформление класса. Мальчики готовят поздравления девочкам и классному руководителю. Подготовка реквизита для конкурсов, музыкального сопровождения и др.

Оборудование: реквизит для конкурсов: стикеры, маркеры, яблоки, сладкие призы; надувные шары; поощрительные призы.

Оформление: плакат, посвященный 8 марта; шарики; веселая, танцевальная музыка.

Поощрения: сладкие призы, пироги, конфеты.

1. Вступительное слово;

2. Игровая программа для пар

1) Конкурс «Этикет»,

2) Конкурс « Танцевальный»,

3) Конкурс «Стикеры»,

4) Конкурс «Накорми пару»,

5) Конкурс комплиментов;

3. Поздравление девочек;

4. Подведение итогов.

Ход мероприятия (с указанием затраченного времени):

(Предварительно мальчики украшают класс для девочек, расставляют парты. Звучит музыка, девочки входят в класс, у входа каждую девочку встречает мальчик и провожает до их места.)

I. Вступительное слово – 2 минуты

Ведущий 1. Дорогие девочки, дорогая Елена Васильевна от имени всей мужской половины нашего класса поздравляем вас с наступающим праздником весны, с Международным женским днем.

Ведущий 2. 8 Марта — это праздник любви, красоты.

Ведущий 1. Это праздник цветов и весенних ручьев.

Ведущий 2. Мы долго думали, что подарить вам к этому празднику, и решили, что лучшим подарком будет.

Вместе. Хорошее весеннее настроение.

Ведущий 1. К празднику весны мы подготовили игровую программу, в которой наши девочки выступят с мальчиками.

Ведущий 2. Девочки покажут, какие они умные, добрые, талантливые, красивые, скромные, а мальчики какие они обходительные, мужественные, смелые и умелые.

II. Игровая программа для пар

1.Конкурс «Этикет»(участвуют все пары) – 7 минут

Один из участников садится на стул, а второй встает за ним. Каждой паре необходимо придумать свой короткий звуковой сигнал. После этого ведущий начинает задавать вопросы, а отвечать на них могут только те, кто стоит за сидящими на стульях. Как только ответ в паре готов, стоящий нажимает на плечи сидящему, тот в свою очередь издает звуковой сигнал, после этого стоящий озвучивает свой ответ. Та пара, которая проявит себя лучшим знатоком этикета, побеждает в конкурсе и получает сладкий приз.

1. Вам за столом дали полотняную салфетку. Куда вы ее положите? (На колени.)

2. Вы накрываете стол. Как и куда вы кладете вилку? (Слева от тарелки, выпуклой стороной вниз.)

3. За столом вы взяли кусочек хлеба. Как правильно его есть? (Отламывают небольшие кусочки, нельзя откусывать от целого куска.)

4. Вы едите компот с ягодами, куда девать косточки? (Подхватывать ложечкой и класть на тарелку.)

5. Как взять хлеб с общего блюда — вилкой или руками? (Руками.)

6. Вы размешали сахар в чае, что делать с ложкой? (Положить на блюдце, за чашкой, нельзя оставлять в чашке.)

7. Суп нужно есть с конца ложки или с бокового края? (С бокового края.)

8. Вилка и нож — как правильно ими пользоваться? (В правой руке — нож, в левой руке вилка.)

9. Какой рукой лучше размешивать чай? (Никакой, это нужно делать ложкой.)

Ведущий. Спасибо, красавицы, в правилах этикета вы настоящие авторитеты!

2. Конкурс « Танцевальный »- 10 минут

Для конкурса требуется несколько пар. Мальчики приглашают своих дам на танец(конкурс) . Пары становятся в центре. Ведущий объясняет правила: когда включается музыка, участвующие должны начинать танцевать тот танец, который соответствует музыке.

Заранее подготавливается звуковая запись различных танцев и песен: Ламбада, Цыганочка, Танго, Вальс, Танец маленьких утят.
Какая пара быстрее сориентируется, и правильно будет танцевать под музыку, та и победила. Некоторые танцы вставлены специально, чтобы проявилась коллективная сплоченность участвующих.

3. Конкурс «Стикеры» — 10 минут

Ведущий заранее готовит небольшие наклейки или стикеры без рисунков и надписей, которые можно приклеить на лоб. Количество наклеек равно количеству участников. Далее ведущий выбирает тему вечера в зависимости от возраста и увлечений участников: герои мультфильмов. После чего ведущий с помощью маркера крупными и четкими буквами подписывает стикеры, придерживаясь при этом выбранной тематики. На каждом стикере нужно написать какого-нибудь известного персонажа: герои мультфильмов (Заяц из «Ну, погоди», Чебурашка, Лунтик, Львенок, Пчела Майя).

В начале игры ведущий наклеивает на лоб стикер каждой девочке их пары. Причем тот, кому этот стикер наклеивают, ни в коем случае не должен увидеть, что там написано. Получается, что каждый игрок видит, что написано на лбах у его соседей, но не видит, что написано у него самого.

Далее начинается игра. Цель каждой девочки: как можно скорее угадать, что написано у неё на лбу. Игроки начинают задавать вопросы своей паре, на которые можно отвечать да или нет, , а мальчики должны честно на них отвечать и вежливо, не подсказывая девочке.

Игра продолжается до тех пор, пока все не угадают. Выигрывает пара, которая первая угадала слово.

4. Конкурс «накорми пару» — 7 минут

Для участия в конкурсе приглашают несколько пары. Каждой паре дают по два яблока, одно девушке, другое парню. По сигналу ведущего девушка начинает аккуратно кормить парня яблоком, так чтобы мальчик не испачкался, аналогичная задача и у парня. Выигрывает пара, которая быстрее съедает свои яблоки при этом лицо и руки участников не должны быть липкими и грязными.

5. Конкурс комплиментов — 5 минут

Выбирается 5 пар. Каждый джентльмен выводит девочку на сцену и делает комплимент. Задача джентльмена — поздравить свою спутницу с днем 8 Марта, при этом отметив, как она замечательно выглядит, как она обаятельна, привлекательна, умна, весела и т. д. Обязательное условие конкурса — нельзя повторять одни и те же выражения, нельзя смеяться. Девочки благодарят джентльменов каждая по-своему. Выигрывает та пара, которая последняя остается в этом поединке, т.е. какой мальчик оказался самым вежливым.

III. Поздравление девочек (10 минут)

Ведущий 1. Просим девочек занять свои места. Сейчас начнется самая важная часть программы.

(Девочки садятся за парты. Мальчики выстраиваются вдоль доски.)

Ведущий 2. С днем улыбок и веселья!

Ведущий З.С ясным, теплым днем весенним!

Ведущий 4. С вашим праздником почетным!

Все. С женским днем Международным!

Ведущий 1. С праздником женским мы вас поздравляем.

Ведущий 2. Счастья здоровья, успехов желаем.

Ведущий 3. Дарим цветы вам и песни поем.

Все. С Международным женским днем!

(Включается музыка. Мальчики читают стихотворение, затем дарят подарки девочкам. После приглашают классного руководителя для поздравления, так же читают стихотворение посвященное ей и дарят подарок от класса.)

IV. Подведение итогов (рефлексия)(5 минут)

Подводятся итоги, награждаются пары которые получились более сплоченными и изящными. После чего все мальчики приносят своей девочке чай и угощения, только после того, как стол накрыт для девочек, мальчики присаживаются рядом со своими спутницами и в течение всего чаепития ухаживают за ними.

Методическая разработка внеклассного мероприятия:»8 марта-праздник наших мам»

Сценарий праздника

« Мамочке любимая моя ».

Цель праздника:

создать условия для раскрытия творческих и интеллектуальных способностей детей и родителей, для реализации возможности их творческого самовыражения.

Задачи:

воспитывать уважение и бережное отношение к матери;

развивать чувства долга и ответственности за свои поступки;

способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы;

Ход праздника:

Девочка . Что для птиц, скажи мне , надо?

Мальчик. Солнце, небо, зелень сада.

Девочка. А для моря?

Мальчик . Берега.

Девочка . А для лыж?

Мальчик. Для лыж — снега.

Девочка. Ну, а мне, скажу я прямо, —

Чтоб была со мною. Мама!

Ведущий: — Добрый день, дорогие мамы, здравствуйте, милые женщины! Разрешите поздравить вас с нежным семейным праздником, Днём Матери. День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать слова любви и признательности самому родному и близкому человеку, отдать дань уважения за любовь, за щедрые материнские сердца, за их заботливые и ласковые руки.

Нам бы очень хотелось, чтобы сегодняшняя встреча доставила вам радость, оторвав хоть ненадолго от повседневных забот, чтобы вы почувствовали, как любят вас дети, как дорого им ваше внимание. С праздником!

1. Мы поздравить нынче рады
Женщин всех, кто с нами рядом!
Но отдельно поздравляем
Наших бабушек и мам!
ВСЕ: И с любовью посвящаем наш концерт сегодня вам.

2. У нас сегодня день особый,

Самый лучший праздник – праздник мам!

Праздник самый нежный, самый добрый.

Он, конечно, дорог очень нам!

3. Нынче праздник! Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам.
Этот самый добрый праздник
Осенью приходит к нам.

4. Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.

5. На свете добрых слов немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов простое слово: «мама»

И нету слов дороже, чем оно.

6. В этом слове – наше счастье

Наша жизнь и красота.

Читать еще:  Сладкое на 8 марта

Мама, мамочка родная –

Вот, что свято навсегда.

ПЕСНЯ « МАМА»

7. Маму любят все на свете,

Мама — первый друг,

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

8. Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придёт на помощь,

Мама выручит всегда.

9.Мамочки любимые, мы вас поздравляем,
И тепла душевного, мы вам всем желаем.
Будьте здоровыми, будьте счастливыми,
Будьте вы самыми – самыми любимыми.

10 . Мамы много сил , здоровья

Отдают всем нам.

Значит, правда, нет на свете

Лучше наших мам.

Ведущий: — И, действительно, лучше мам нет никого на свете. ! Сколько тепла и света таит это магическое слово, которым мы называем самого близкого, дорого и единственного человека.

Слова мама, мать – одни из самых древних на Земле и почти одинаково звучат на всех языках мира. Это говорит о том, что все люди почитают и любят своих матерей.

А сейчас, ребята, вас ждут «Загадалки».
Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это…….

Зря не ставят по углам,
Не сердите добрых…

Тем детишкам стыд и срам,
Кто своих обидел…

Узнают всё по глазам,
Обмануть нам трудно…

Борщ в тарелке вкусный самый,
Так готовит только…

И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…

(Ответ: Не мама, а дочка)

В мире нет её роднее,
Справедливей и добрее.
Я скажу, друзья вам прямо —
Лучше всех на свете…

В школе сложная программа,
Но всегда поможет …

Книжки вечером читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня

За ручку по утрам
Ведут до школы…

(Ответ: Не мам, а детишек)

Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете

Не боюсь грозы ни грамма,
Коль со мною рядом…

Утром каждым в доме драма —
Кашу есть не хочет…

(Ответ: Не мама, а дочка или сынок)

Нет в квартире грязи, хлама,
Убрала всё чисто…

Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки.
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю —

Когда вы, детки, с синяками,
Больней всего не вам, а…

Песню с добрыми словами
Сочиним любимой …

Ты в школе хвастал кулаками —
За это стыдно будет…

Стихотворение о маме.

ВЕДУЩИЙ: Смотрите! У нас сегодня гости –
Почетные, важные самые!
Это бабушки, мамины мамы!
Это бабушки, папины мамы!

11. Бабушка! Ты, как волшебница из сказки,
Нам даришь вновь любовь и ласку,
Поможешь делом и советом,
Накормишь вкусненько при этом.

12. И совершенно не уместны
Все разговоры про года.
Ведь будешь ты – давно известно!-
Душой моложе всех всегда!

ПЕСНЯ « БАБУШКИ»

ВЕДУЩИЙ: Мама! Какое великое слово! Мать даёт жизнь своему ребёнку. Мать волнуется и печалится, чтобы ребёнок был здоров, сыт, счастлив. Мать – это окно в мир! Она помогает ребёнку понять красоту мира. У мамы самое доброе, ласковое сердце, самые нежные, самые заботливые руки, которые умеют всё. В её сердце никогда не гаснет любовь!

Ведущий: Для вас, дорогие мамочки и бабушки, звучит песня « Мама».

Сценка «ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ МАМА»
Мама сидит за ноутбуком рядом стоит ребёнок и рассказывает стихотворение, в тот момент, когда мама должна сказать свою коронную фразу по тексту стихотворения, он пихает её в плечо, мама отрывает глаза от компьютера и говорит: «Без проблем!» и вновь утыкается в ноутбук.

Непроблемный я ребёнок,
Говорю об этом всем.
Даже мама подтверждает…
— Правда, мама? (пихает маму)
— Без проблем.
Не хочу сейчас обедать!
Лучше я конфеты съем!
Улыбаясь, мама скажет … (пихает маму, мама ноль реакции)
Мама скажет … (пихает маму)
— Без проблем.
Принесла четыре двойки,
А пятёрок нет совсем!
Мама не молчи, что скажешь?
— Всё в порядке? (пихает маму)
— Без проблем.
В доме страшный беспорядок,
На полу размазан крем.
Не хочу я прибираться!
— Можно, мама? (пихает маму)
— Без проблем!
Знаю, что такую маму
Захотелось сразу всем!
Подключайтесь к интернету
И всё будет … (пихает маму)
— Без проблем.

Игра « Устами младенца»

  1. Они бывают всякие: приезжие, пришедшие в дом к кому-нибудь, званые, долгожданные.
  2. Они могут приносить с собой подарки, угощение, сладости, а могут придти с пустыми руками.
  3. Их надо кормить, угощать, поить чаем, развлекать…(гости)

1.Этот человек – женщина! Она может быть медсестрой, начальником, поваром – да кем угодно.

  1. У нее самое доброе и любящее сердце, добрые и заботливые руки.
  2. Без этого человека не могут быть счастливы дети…(мама)

1.Их называют народными избранниками.

2. Они очень долго заседают, все думают и думают, могут решить мамам за рождение детей или не платить. Бабушке – увеличить размер пенсии или нет.

3. Их выбирают всем народом, они могут быть дядями и тетями, городскими или сельскими, государственными…(депутаты)

1.Они приходят и уходят.

  1. Часто поют романсы.
  2. Порядочные люди их зарабатывают, а мошенники и воры – воруют.
  3. Без них ничего не купишь в магазине…(финансы, деньги)

1. Они очень красивые, я хотел бы подарить их маме, но это невозможно…

2. Они кажутся маленькими, но на самом деле они огромны.

3. У них острые уголки, самые горячие из них голубого цвета

4. Любоваться ими можно только ночью (звезды)

1. Когда это бывает, у всех хорошее настроение и все улыбаются.

2. Все нарядно одеты: и взрослые, и дети.

3. В такой день звучит музыка, все танцуют и поют

4. И едят вкусный пирог или торт.

1.Она нам всегда помогает

2.Папа к ней раз в год должен идти на блины.

3. Она с нами сидит , когда маме некогда.

4. У нее золотые руки. Она добрая и ласковая.

  1. Её всегда нам не хватает, и поэтому мы часто её желаем уходящему

2. Кому-то она сопутствует и поэтому он счастлив.

3. Когда она бывает, говорят: «Ну и повезло!» ( удача)

ПЕСНЯ «Зореньки краше….»

Конкурс: «Книга в семье»

Ведущий 1

Проверим, как вы внимательно читали детям сказки.

В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная шапочка)

Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет.
(Федора)

И зайчонок, и волчица –
Все бегут к нему лечиться.
(Айболит)

Ждали маму с молоком
А пустили волка в дом
Кто же были эти
Маленькие дети?
(Семеро козлят)

Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой? (Ступа)

Ведущий :

А теперь уступим месте шутке —

Без нее никак нам не прожить,

С нею лучше в трудную минуту,

Отчего же нам не пошутить..

И сейчас « Шуточное предсказание судьбы».

Мамам раздаются конверты с предметами:

пуговка – вы купите себе что-то красивое из одежды;

конфета – ожидает сладкая-пресладкая жизнь;

копейка – будете очень денежным человеком;

лавровый лист – большие успехи в работе;

улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вам очень идёт;

бабочка – в этом году вам повезёт, Вы будете порхать на крыльях успеха по жизни;

ключ – новая квартира;

книга – новые поступления на сберкнижку.

Цветок – в этом году вы станете ещё красивее и милее.

Географическая карта – этим летом вас ожидает путешествие к родственникам.

Ягода – летом вы хорошо отдохнёте в лесу, набрав полную корзину ягод.

Нитка – в этом году вас вас ожидает дальняя дорога в далёкие края.

Колесо – в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.

Соска – в этом году у вас будет много гостей – малышей.

Тарелка – не огорчайтесь, вам обязательно улыбнётся счастье ,если вы разобьёте нечаянно тарелку.

Ведущий: Дорогие наши мамочки, вам дорогие наши посвящается следующий номер

ПЕСНЯ « ДАЛЕКО ОТ МАМЫ»

Ведущий : Ну, а какой же праздник обходится без частушек?

Частушки

ВСЕ:Всем мамулям в этот день
Дарим мы частушки,
Чтобы мамочки у нас
Были веселушки!

1. Это слово говорим
Каждый раз по двести раз:
Мама, дай! Да принеси!
Мама, мама, помоги!

2. Кто нас учит щи варить,
Постирать, посуду мыть,
Кто прощает все на свете,
Это МАМА – знают дети.

3. Я люблю свою мамулю,
Она добрая душа,
Если где-то я халтурю,
Все прощает мне она.

4. Не сердитесь вы на маму,
Если говорит не то,
Лучше обнимите маму,
Поцелуйте горячо.

5. Если сердитесь на маму,
Что сует свой нос в дела,
Станете вы тоже мамой,
Вот поймёте вы тогда!

6. Папа мне решил задачу,
В математике помог.
Мы потом решали с мамой
То, что он решить не смог.

7. Попросила маму дочка
Взять к себе домой щеночка,
Покормила два денька —
И забыла про щенка.

8. Маме утром наша Мила
Две конфеты подарила
Подарить едва успела
Тут же их сама и съела.

Читать еще:  Как приготовить романтический ужин для мужа дома

9. «Помогать я маме буду»,-
Наш Серёжа говорит,
Но как надо мыть посуду
У него живот болит.

10. Попросила мама Люду
Вымыть грязную посуду
Почему-то стала Люда
Тоже грязной как посуда.

11. Наша мама на работе

Ну, а папа безработный

12.Чтобы мама удивилась,

Мы готовили обед.

Почему-то даже кошка,

Убежала от котлет.

ВСЕ: Мы частушки петь кончаем
И даём такой совет:
Помогайте больше мамам —
Проживут они сто лет!

Ведущий

Мама, мамочка! Сколько тепла и света таит это магическое слово, которым мы называем самого близкого, дорого и единственного человека.

ПЕСНЯ « ЗОРЕНЬКИ КРАШЕ»

Ведущий: — Каждую секунду в мире рождаются 3 человека. Это мама даёт им жизнь. Мать и дитя – это две неразрывные нити и в беде, и в радости. Любовь к малышу для неё так же естественно, как и цветение сирени весной, как солнце посылает свои лучи, согревая всё живое, так и любовь матери согревает всю жизнь ребёнка.

Девчонки и мальчишки

Давайте вместе с вами

Спасибо скажем бабушке

Спасибо скажем маме.

За песенки, за сказки,

За хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки. С п а с и б о !

За книжки и считалки,

За лыжи и скакалки,

За сладкое варенье,

За долгое терпенье. С п а с и б о !

Ведущий 1

(обращаясь к мамам)

Вы, наверное, устали?
А давно ль вы танцевали?
Ну-ка скорее выходите!
Ножки ручки разомните!

Я приглашаю всех вместе потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать.

После танца мамы присаживаются.

ВЕДУЩИЙ: Во многих странах отмечается «День матери». Люди поздравляют своих матерей и приезжают к ним в гости, устраивают для них праздник, дарят подарки.

Дети дарят подарки.

Ведущий: — На этом наша торжественная часть подходит к концу.

В заключении, ещё раз поздравляю всех мам, бабушек с праздником!

Как бы далеко ни шагнуло человечество в прогрессе, какая бы не наступила эпоха, никогда не обесценится забота женских рук и мудрое материнское слово. И самой большой ценностью в мире всегда будет ваша любовь – драгоценность, которую не купишь ни за какие деньги.

Пусть солнце ярче светит для вас, а рядом всегда будет крепкое мужское плечо.

Разработка к празднику 8 марта «Мамин праздник»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

«Мамин праздник» — сценарий праздника 8 марта

Цели и задачи: развитие творческих и актёрских способностей детей; воспитание любви и чувства благодарности к маме, к бабушке; формирование взаимопонимания между матерью и ребенком ; воспитание бережного отношения к девочкам.

Дети входят в зал, встают полукругом.

Ведущий. Мы собрали в зале
Всех своих ребят.
Голоса их звонко,
Радостно звенят.
Самый лучший праздник
Света и добра,
Празднует сегодня –
Наша детвора.

Ведущий. Дорогие мамочки, бабушки, девочки! Сегодня мы собрались здесь, чтобы высказать вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность. Дети – самое дорогое для матери. Ее любовь самая святая и бескорыстная. Мать – первый учитель и самый близкий друг ребенка. На свете нет человека роднее и ближе мамы.

Милые женщины, добрые, верные!

С новой весной Вас, с каплями первыми!

Мирного неба, солнца лучистого,

Счастья заветного, самого чистого!

Много Вам ласки, тепла, доброты, —

Пусть исполняются Ваши мечты!

Примите наши поздравленья

В международный женский день!

Пусть будет ваше настроение

Всегда цветущим, как сирень,

Пусть будет жизнь прекрасна ваша,

И дети счастливы всегда,

Пусть дом ваш будет полной чашей!

Удачи, радости, добра!

Наши милые женщины, верьте —
Мы весну открываем для вас.
Улыбнитесь же и согрейте
Теплотой своих ласковых глаз!
Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.
Слушайте мамы, слушайте!
Вас поздравляют дети!

Ведущий: Дорогие женщины, я думаю, что после короткого блиц – опроса, вы посмотрите на детей другими глазами и скажите: «Какое счастье, какое чудо – быть мамой на земле». Ребята, я вам буду задавать вопросы, а вы хором на них отвечать.

Ведущий: Кто пришел ко мне с утра?

Все (хором): Мамочка!

Ведущий: Кто сказал “вставать пора!”?

Все (хором): Мамочка!

Ведущий: Кашу кто успел сварить?

Все (хором): Мамочка!

Ведущий: Чаю мне в стакан налить?

Все (хором): Мамочка!

Ведущий: Кто цветов в саду нарвал?

Все (хором): Мамочка!

Ведущий: Кто меня поцеловал?

Все (хором): Мамочка!

Ведущий: Кто ребячий любит смех?

Все (хором): Мамочка!

Ведущий: Кто на свете лучше всех?

Все (хором): Мамочка!

Ведущая: Мама. Это самое дорогое, что есть у нас в жизни. Самый близкий и родной человек. Мама подарила нам жизнь и любит нас не за какие-то заслуги, а просто за то, что мы у нее есть. Мамы любят нас успешными и проблемными, умными и глупыми, счастливыми и несчастными, и мы всегда можем прийти к ним за помощью, советом, поддержкой, пониманием и сочувствием.

Пусть всегда женский день не кончается,

Пусть поют в вашу честь ручейки,

Пусть солнышко вам улыбается,

А мужчины вам дарят цветы.

С первой капелью, с последней метелью,

С праздником ранней весны

Вас поздравляем, сердечно желаем

Радости, счастья, здоровья, любви!

Ведущий: Чем же мы можем отплатить, воздать маме за ее любовь, пронесенную, словно горящая свеча, чрез все годы ее жизни? Эта любовь оберегала и сохраняла нас, когда мы были беззащитны и беспомощны; эта любовь подымает нас, когда мы падаем, эта любовь обнадеживает и укрепляет нас, когда нам очень тяжело. Кто из нас по достоинству может оценить ежедневный, кропотливый, продолжающийся из года в год, а вместе и столь незаметный труд мамы по дому, по хозяйству? И все ради нашей пользы и нашего блага — лишь бы дети были сыты, чисты и опрятны, лишь бы их детство осталось самой счастливой порой жизни.

Солнце светит за окном,
Снега стало меньше.
Поздравляем с женским днем
Всех любимых женщин:

Маму, бабушку, подружек,
Всех соседок и старушек,
Теть, сестер, учителей.
Потому что, потому что
С ними лучше и теплей!

Милых бабушек и мам
Поздравляем с женским днем!
Пожелать хотим мы вам
Светлой радости во всем!

Чтобы спорилась работа,
Чтоб растаяли заботы,
Чтобы много лет подряд
Был лучист и ясен взгляд,

Чтобы дом был полной чашей,
Вам желают дети ваши!

Ведущая: У ваших пап и мам тоже есть мама – наиглавнейшая мама — это ваша бабушка.

— Какими ласковыми словами вы называете свою бабушку?

(бабушка, бабуленька, бабулечка…) . Наши бабушки не только ласковые, умелые, они ещё и очень, очень заботливые. Порой родители не знают о вас того, что знают бабушки. А какие у них золотые руки, сколько они умеют делать! Помогайте своим бабушкам, прислушивайтесь к их советам, берегите их!

Песня «Лучше бабушки моей друга нет» – исполняют все дети

Прекрасный день восьмое марта,

Когда сверкает всё кругом,

И разрешите вас поздравить

С Международным женским днём!

Здоровья, счастья пожелать вам,

Чтоб не старели никогда,

Чтобы всегда вы процветали

Во имя мира и добра!

Ведущий. Есть такая пословица: “Материнская ласка не знает конца”. А вы, ребята всегда бываете ласковыми со своими мамами? Давайте покажем нашим уважаемым женщинам, какие вы вежливые!

Когда встанем мы дома утром,
Скажем маме (все хором) “Доброе утро!”
Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы все: “Спасибо!”
Когда она бранит за шалости,
Скажем ей: “Прости, пожалуйста!”
Уходя при расставании
Скажем нежно: “До свидания!”
Вечером мама устала очень,
Скажем ей ласково: “Спокойной ночи!”

Ведущий. С помощью этих волшебных слов можно даже грустной и обиженной маме вернуть хорошее расположение духа, поднять настроение. Не найти таких слов, чтобы выразить всю нашу любовь, уважение, благодарность за все то, что мамы для нас сделали и продолжают делать. Да и что значат эти слова! Хочется сделать так, чтобы наши дорогие мамочки были всегда здоровы и счастливы, и мы готовы за это заплатить любую цену.

Вас прекрасными стихами

Поздравляем мы с весной.

Хоть слагали и не сами,

Дарим их со всей душой!

Пусть для вас 8 Марта

Прозвучат слова любви!

Мы желаем солнца, счастья,

Блеска утренней зари!

Мама…В этом слове – наше счастье.

Наша жизнь и красота.

Мама, мамочка родная –

Вот, что свято навсегда!

Пусть вам солнце светит ярко-ярко,
И пусть щебечут птицы за окном!
Чтоб не только день Восьмое марта –
Каждый день считался вашим днем!

Ведущая: Дети дарят мамам и бабушкам открытки — подарки, сделанные своими руками. А мы завершаем наш праздник. Дорогие мамы, бабушки, а так же уважаемые коллеги, поздравляем вас с наступающим праздником и желаем вам всего самого светлого и доброго! Пусть всегда согревают вас улыбки ваших детей!

Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector