Bonjour.su

Поздравления и подарки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

8 марта в старших классах

Конкурсы на 8 марта для старшеклассников в школе

Конкурсы для девочек старших классов к 8 марта

Конкурсная программа «Седьмое чувство»

(Звучит песня «Белая дверь»)

Ведущий 1:

Рождающемуся человеку Природа в дар преподнесла 5 чувств,

С которыми он до конца живет и процветает. Шестое чувство — интуиция — присуще избранным.

Не все его достойны.

Ведущий 2:

А вот седьмое, которое Любовью

И на Земле и в Космосе зовется,

Одним — в награду, а другим на вечные мучения дается.

Ведущий 1:

Сегодня в этом зале

Мы соберем единым замыслом шесть чувств

И возродим, востребуем седьмое.

Кто ж после испытаний здесь останется,

Не знаем мы, но это будут двое.

Ведущий 2:

Что путь к любому представителю

Мужского пола лежит через желудок —

Известно всем давно.

И первое из испытаний покажет: кто кого! Конкурс на самый оригинальный салат.

(Под музыку помощники выносят салаты, изготовленные участницами. Задача не видимого девушкам участника-юноши — определить салат, который меньше всего ему понравился. Во время определения салата ведущие задают ему вопросы)

Ведущий 1:

Назовите самое любимое блюдо. А какой салат вы предпочитаете?

Ведущий 2:

Выберите тот, который понравился вам меньше всего на вкус и оформлением.

Ведущий 1:

Что вы хотите пожелать отвергнутой девушке? Ей мы дарим приз наших симпатий.

(Девушку провожают в зал. Эстрадный номер)

Ведущий 1:

У нас всего один, что силой облечен,

И шесть прекрасных дев,

Что продолжают состязаться.

Ему придется выбрать пятерых по сообразительности и уму,

Ну а с шестой навеки распрощаться.

(Конкурс на эрудицию)

Ведущий 2:

Посмотрим, в чем сильны наши девушки, проверим их эрудицию. За каждый правильный ответ девушка получает сердечко. Та, у которой их будет меньше всего, — выбывает. Сначала для разминки несколько вопросов для всех:

• Что дарит нам любовь? (Все ответы должны быть на букву «В». Например, верность, восторженность, весну, веру, влюбленность, вдохновение и т. д).

• Кем может сделать человека любовь? (Все ответы должны быть на букву «А». Например, ангелом, актером, аскетом и т. д).

Ведущий 1:

Теперь вопрос к одной из девушек. Если она не знает ответа на вопрос, то могут отвечать другие девушки.

• К имени известной дамы назовите не менее известное мужское имя, которое с ней связано: Джульетта, Дездемона, Пенелопа, Констанция, Анжелика, Дульсинея. (Ромео, Отелло, Одиссей, Д’Артаньян, Жоффрей, Дон Кихот)

• Какое небесное тело имеет два названия: одно — мужское, а другое — женское? (Месяц — луна)

• Как называется сумчатый медведь? (Коала)

• Как называется большая ложка с отверстиями? (Шумовка)

• Как называется фигурное катание на лыжах? (Фристайл)

• У каких птиц крылья покрыты чешуей? (Пингвин)

• Кто из известных русских писателей был одновременно и врачом? (А.П. Чехов)

(Утешительный приз выбывшей девушке. Эстрадный номер)

Ведущий 2:

Так как сегодня еще далеко до летнего тепла

И ждать цветов, даже совсем простых, не стоит,

Букет вам предлагаю я нарисовать по памяти,

Пусть будет он любви достоин!

Конкурс букетов

(Девушки рисуют цветочные букеты. Та, чей букет не понравится участнику, выбывает из соревнования. Ей вручается утешительный приз. Пока девушки рисуют — эстрадный номер)

Ведущий 1:

Так сладостно поет в тиши аллей

Невзрачный, но такой изящный соловей.

Так виртуозно трели он выводит,

Так замечательно у соловья это выходит!

Послушаем, друзья, сейчас в тиши,

Как нам споют девчата от души!

Конкурс песни

(Наименее понравившаяся девушка выбывает, ей вручается поощрительный приз. В конкурсе остаются три участницы)

Ведущий 2:

Вот наконец-то наступил черед, и ты Увидишь тех, кто в конкурсе еще остался. Смотри внимательно:

Из этих трех ты выбираешь двух.

А с третьей, как ни обидно нам,

Конкурс танца

(Танцуют в масках и париках, чтобы, их не узнали. Затем предоставляется слово юноше)

Ведущий 1:

Остался самый интересный

И волнующий момент.

Создать скульптуру нужно

С каждой претенденткой.

А выбрать лишь одну —

Ту, что седьмое чувство изберет

И, может, в будущем, как знать,

Конкурс «Скульптура»

(Выбор юноши. Утешительный приз отвергнутой девушке. Выбранной девушке юноша дарит цветок, танцует с ней и уносит на руках)

Конкурс «А ну-ка, девушки»

Ведущий:

Наши девушки все умеют, ни перед чем не остановятся. Давайте своими аплодисментами поддержим наших девушек, выразим свою любовь к ним, свое восхищение их красотой, изяществом, грацией. Сегодняшние соревнования лишь докажут это. А ну-ка, девушки! Начнем, красавицы!

(Девушки делятся на две команды, выбирают себе капитанов. Во время конкурсов будут нужны помощники. Все конкурсы оцениваются по десятибалльной системе)

Программа соревнований:

1. «Осаночка» — бег с книгой на голове, руки в стороны. Ошибкой считается, если книга упадет или ее поддерживают рукой.

2. Бег с препятствиями — с завязанными глазами пробежать, не сбив кегли, вернуться назад без повязки и передать эстафету дальше. Ошибка — сбитая кегля.

3. Гонка воздушных шаров — подбивая шарик рукой, обойти стойку и бежать обратно. Ошибкой считается, если шарик лопнул или его уронили.

4. Веселая эстафета — на нос надеть крышку от спичечной коробки, не касаясь ее руками, обежать стойку и передать следующей участнице без помощи рук. Если коробка падает, ее надеть рукой, но это считается ошибкой.

5. «Снайперши» — забросить резиновый мячик в ведро.

6. «Шарик» — по очереди каждая участница команды бежит к стулу, надувает шарик определенных размеров (по образцу), завязывает его, кладет на стул, резко садится на него так, чтобы он лопнул, бежит обратно, передавая эстафету следующей. Учитывается скорость.

7. «Помоги подруге» — доставить подругу, у которой якобы повреждена нога, в больницу, посадив на сцепленные руки (туда и обратно). Ошибкой считается, если подруга упала. Учитывается скорость.

8. «Ума палата» — по очереди каждая участница команды бежит к столу, отвечает на один вопрос, соответствующий ее порядковому номеру, и передает эстафету следующей (вопросы для команд одинаковые). Ошибка — неправильный ответ.

Вопросы:

• У людей один нос, два глаза, двадцать пальцев. А чего еще двадцать? (Ногтей)

• Как называется угол, который все обзывают, а он не обижается? (Тупой)

• Сколько месяцев в году имеют двадцать восемь дней? (Все)

• Что можно приготовить, но невозможно съесть? (Уроки)

• Почтальон Печкин спрашивает Шарика: «Скажи, Шарик, что может путешествовать по всему свету, находясь в одном углу?» (Почтовая марка)

• Их называют «слугами земли», кто это? (Земляные червяки)

9. Конкурс капитанов.

• Сделать «мумию» — кто быстрее и аккуратнее обмотает туалетной бумагой мальчика-помощника (если порвал бумагу — выбываешь из игры).

• За определенное время сочинить стихотворение по данному началу: «В чудный день восьмого марта. ». Оцениваются содержание и объем.

10. «Плотники» — добежать до бревна, в которое чуть-чуть вбит гвоздь, надеть рабочие рукавицы, взять молоток, ударить один раз, все положить на место, вернуться и передать эстафету следующей. Побеждает команда, которая, действуя таким образом, быстрее забьет гвоздь, но не будет до него дотрагиваться руками.

11. «Винегрет» — каждая из участниц по очереди выполняет одно из действий: нарезает картофель или свеклу, или лук и т. д. Учитываются аккуратность нарезки, уборка места приготовления салата и скорость.

12. «Боевая раскраска» — кто быстрей и оригинальней нанесет своему помощнику боевую индейскую раскраску. Помощник одет в шорты. Расписывается его лицо и тело. Можно использовать заранее приготовленные элементы одежды, чтобы больше соответствовать образу. Учитываются оригинальность раскраски, использование домашних заготовок.

Читать еще:  Вкусный салат на романтический ужин

Сценарий мероприятия к 8 марта в школе. Старшие классы

Сценарий праздничного концерта к 8 марта для молодёжи

Звучит музыка. На сцену выходят чтецы. Звучат стихи Э. Асадова.

1-й юноша

В горах, на скале, о беспутствах мечтая,

Сидела Измена, худая и злая.

А рядом под вишней сидела Любовь,

Рассветное золото в косы вплетая.

С утра, собирая плоды и коренья,

Они отдыхали у горных озер

И вечно вели нескончаемый спор,

С улыбкой одна, а другая с презреньем!

1-я девушка

Верность, порядочность и чистота.

Мы светлыми, добрыми быть должны:

В этом и красота!

1-й юноша

2-я девушка

Да кто тебе скажет за это спасибо?!

Тут, право, от смеха порвут животы

Даже безмозглые рыбы!

Жить надо умело, хитро и с умом:

Где быть беззащитной, где лезть напролом,

А радость увидела — рви, не зевай!

Бери! Разберемся потом!

1-я девушка

А я не согласна бессовестно жить!

Попробуй быть честной и честно любить!

2-я девушка

Быть честной? Зеленая дичь! Чепуха!

Да есть ли что выше, чем радость греха?!

1-й юноша

Однажды такой они подняли крик,

Что в гневе проснулся косматый старик,

Великий колдун, раздражительный дед,

Проспавший в пещере три тысячи лет.

И рявкнул старик:

2-й юноша

«Это что за война?!

Я вам покажу, как будить колдуна!

Так вот, чтобы кончить все ваши раздоры,

Я сплавлю вас вместе на все времена!»

1-й юноша

Схватил он Любовь колдовскою рукой,

Схватил он Измену рукою другой

И бросил в кувшин их, зеленый, как море,

А следом туда же и радость, и горе,

И верность, и злость, доброту и дурман,

И чистую правду, и подлый обман.

Едва он поставил кувшин на костер,

Дым взвился над лесом, как черный шатер,

Все выше и выше, до горных вершин.

Старик с любопытством глядел на кувшин:

2-й юноша

«Когда переплавится все, перемучится,

Какая же там чертовщина получится?»

1-й юноша

Кувшин остывает. Опыт готов!

По дну пробежала трещина,

Затем он распался на сотню кусков,

Чтецы (все вместе). Женщина!

Чтецы уходят. На сцену выходят Ведущий и Ведущая.

Ведущий. Мужчина становится на колени только в трех случаях: чтобы напиться из источника, чтобы сорвать цветок для любимой и чтобы поклониться матери. И я низко кланяюсь вам не потому, что сегодня 8 Марта, а потому, что вы женщины! Это ваши муки дают новую жизнь. Это ваши бессонные ночи делают из бестолковых крикунов старательных девочек и бесстрашных мальчиков. Это ваше великое терпение, ваши руки и ваши сердца воспитывают из девочек и мальчиков прекрасных и благородных девушек и юношей. Кланяюсь тебе, мать рода человеческого, имя которой — Женщина!

Ведущая. Женщина — это нежность и чуткость, это материнская любовь и умение быть хозяйкой, творить красоту на работе и дома. Женщина всегда стремилась выглядеть привлекательно. Она старается следить за своей внешностью: кожей, волосами, фигурой и довольно много внимания уделяет одежде.

Ведущий. Кто как не женщина много своего свободного времени уделяет телепередачам и журналам, в которых рассказывается о современной моде? И сегодня мы решили назвать нашу праздничную программу «Вечер высокой моды».

Ведущая. Многое изменилось в мире в XX столетии, в том числе и внешний вид жителей нашей планеты. Сегодня мы одеваемся иначе, чем наши прадеды, деды и бабушки, хотя многое в костюме остается неизменным в течение веков.

Ведущий. Почему это происходит? Неужели причина лишь в капризах моды? Конечно же нет. История костюма уходит в глубь веков, переплетаясь с развитием общества, научно-техническим прогрессом, с национальными традициями, с естественным стремлением человека к удобству и красоте. Разумеется, к этому причастна и мода.

Ведущая. Чтобы полнее все это себе представить, нужно побывать в прошлом и в будущем. Приглашаем на наш вечер, во время которого вы побываете в разных эпохах и разных странах.

В течение всего рассказа ведущих можно демонстрировать слайды с репродукциями картин различных художников с изображением людей в костюмах разных эпох. Рассказ ведется на фоне спокойной музыки.

Ведущий. Начнем с того, что человек начал одеваться в очень давние времена. А почему? Наверное, потому, что неуютно стал чувствовать себя без одежды. А может, ему стало неловко ходить голым. Или просто захотел покрасоваться.

Учащиеся в одежде первобытных людей исполняют танец вокруг импровизированного костра.

Ведущая. Перенесемся на двадцать столетий назад. Античный театр. И зрители, и актеры одеты, в сущности, в кусок ткани, превращенный в хитон, тогу или тунику.

Учащиеся в костюмах древних греков исполняют сиртаки.

Ведущий. Лишь когда актеры должны были изображать персов, арабов или индийцев, они пристегивали рукава. У этих народов Рукава в одежде появились раньше, наверное, потому, что в тех климатических условиях, в которых они жили, одежда должна была надежно защищать все тело.

Учащиеся в индийских костюмах исполняют индийский танец «Джимми».

Ведущая. Если обратиться к истории, то можно заметить, что мода шла к нам из чужих земель. Вспомним: модным становился мех экзотических зверей; модным становился для Европы шелк; постепенно стали модными в Древнем Риме штаны. А каким было влияние ярких восточных тканей на античный костюм, как изменилась одежда в Европе после крестовых походов?

Ведущий. В Европе постепенно становится модной одежда по- настоящему гармоничная, привлекательная, созвучная требованиям эпохи. Где она рождается? Например, начиная с XV века в герцогстве Бургундия. Тогда в Европе стало очень престижным носить камзолы, платья, туфли, выписанные из Франции.

Учащиеся в костюмах эпохи Людовика XIV исполняют полонез.

Ведущая. Теперь наш разговор коснется брюк, или, попросту говоря, штанов. Прежде всего обратим внимание на то, что название этого вида одежды всегда — ив прошлом, и теперь — употребляется во множественном числе. Штаны, шаровары, гольфы, джинсы. Это неспроста, потому что когда-то, в старину, на ноги надевали две отдельные штанины. И лишь потом, научившись шить как следует, стали сшивать их в цельное изделие.

Ведущий. Широкие в бедрах кавалерийские штаны обессмертили имя французского генерала Галифе. Моряки всегда предпочитали брюки клеш, т. е. расширенные книзу штанины. Гусары, наоборот, носили узкие, в обтяжку, штаны из лосиной кожи, их так и называли — лосины. Шаровары запорожских казаков были, как говорил Гоголь, «шириною с Черное море».

Ведущая. Джинсы, которые во второй половине XX столетия вошли в арсенал мировой моды, появились еще в XIX веке. Название они получили от ткани, из которой шились. Причем сначала эта голубая ткань была предназначена для изготовления парусов. Сшитые из такой ткани паруса назывались на итальянском «блю де Женове» («голубые из Генуи»). Из жаргонного слова «блюджин» постепенно образовалось слово «джинсы». Сами джинсы приобрели популярность у американских ковбоев. Со временем «ковбойский стиль» в моде способствовал распространению джинсов по всему миру.

Учащиеся в ковбойских костюмах исполняют танец в стиле кантри.

Ведущий. Рубашки из ткани в клетку и джинсы считаются национальным костюмом американских ковбоев. В других странах костюмы также имеют свои особенности: если на голове у девушки венок с разноцветными лентами, это черноокая украинка, если золоченый кокошник — это русская красавица, яркие разноцветные юбки и монисто на шее — это озорная цыганка.

Читать еще:  Варианты романтического ужина

Учащиеся в описанных выше национальных костюмах исполняют танцевальное попурри.

Ведущая. Середина XX века. Наша страна. Годы репрессий и застоя отразились и на моде: стражи коммунистических обычаев видели в колебаниях моды пагубное влияние Запада. Сомнительными считались слишком узкие брюки, толстая подошва обуви, цветные рубашки, короткие юбки, узорчатые чулки, большие перстни. Одним словом, все новое, необычное. Естественно, что в ответ на запреты молодые люди пытались подчеркнуть эти нужные, как им казалось, модные элементы костюма.

Учащиеся в костюмах 60—70-х годов прошлого века исполняют танец под песню Е. Осина.

Ведущий. И все-таки XX век очень отличается от прошедших столетий. Коротко это можно определить так: каждый одевается так, как хочет. В Японии, Китае, Индии традиционная национальная одежда мирно сосуществует с так называемой европейской. Человека, который впервые попал в Париж, поражает не столько фантастическое разнообразие одежды, сколько полное равнодушие к ней; как говорится, твоя одежда — это твое личное дело.

Учащиеся в современных костюмах исполняют популярный танец.

Ведущая. Вряд ли кто-нибудь в начале XX века мог уверенно предсказать, как будет одеваться мир в дальнейшем. Появлялись новые материалы, новые технологии, новые общественные отношения. А какой будет одежда в XXI веке? Что изменится в нем? Безусловно, изменится все. Но как именно? И как отразится это на одежде, на костюме?

Учащиеся в «костюмах будущего» исполняют танец под музыку группы «Спейс».

Ведущий. Наше путешествие в мир моды заканчивается. С разных сторон мы старались посмотреть на него и по-разному его увидели. Мы надеемся, что многие в этом зале с интересом и удовольствием совершили это путешествие. Особенно мы хотели доставить Радость и возможность отдохнуть нашим прелестным девушкам и милым женщинам.

Программа конкурса «День 8 Марта в старших классах»
методическая разработка (9 класс) на тему

Программа конкурса «День 8 Марта в старших классах»

Скачать:

Предварительный просмотр:

День 8 Марта в старших классах.

«А ну- ка, девушки!»

Конкурсная программа для девушек – традиционная форма празднования Международного женского дня в школе. Данный вариант праздника рассчитан на проведение тематического общешкольного мероприятия и участия максимального количества школьников.

— развитие творческих способностей учащихся;

— сплочение школьного коллектива;

— воспитание сценической культуры;

— создание праздничного настроения.

Оборудование: конкурсные материалы; ромашка для проведения жеребьевки; протоколы оценок для жюри, стихотворения для творческого конкурса; призы, подарки.

Звучит лирическая мелодия, на фоне мелодии – стихи.

Ах, женщины – и красота, и праздник,

И героини юношеских снов!

С рожденья в дочерях весны прекрасной

Надежда наша, вера и любовь!

Они всю жизнь нам солнцем ярким светят.

И как сказал восторженный поэт:

Без женщин разве можно жить на свете?

Без женщин жить нельзя на свете, нет!

На сцене появляются ведущие.

Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашей конкурсной программе «А ну-ка, девушки!». Сегодня мы увидим: самых очаровательных, самых талантливых, самых обаятельных, потому что на сцену выйдут девушки, которые учатся в нашей школе!

Ведущий 2. Юноши! Вы сегодня тоже не останетесь без внимания. Вам предстоит выполнить творческое задание, совсем не сложное. Об этом чуть позже.

Ведущий 1. Разрешите познакомить вас с порядком проведения программы. Она состоит из двух туров. Первый тур — отборочный. Каждый из классов участвует в одном конкурсе (в каком – определит жребий). Количество конкурсов соответствует количеству классов, принимающих участие в программе. Победитель каждого конкурса выходит в финал.

Ведущий 2. Второй тур – финальный. Финалисты выполняют одно задание, и жюри определяет победителя всей конкурсной программы.

Ведущий 1. Оценивать конкурсы будет строгое, но очень компетентное жюри.

Ведущие представляют жюри.

Ведущий 2. Итак, жюри представлено, участники готовы. Мы начинаем!

Ведущий 1. Я приглашаю на сцену по одной представительнице от класса. Определить порядок выступления в первом туре нам поможет ромашка.

Девушки отрывают лепесток от ромашки. На нем указан номер конкурса, в котором будет участвовать тот или иной класс. Далее перед каждым конкурсом ведущие приглашают на сцену команды согласно жеребьевке.

Первый тур. Отборочный.

Конкурс умелых хозяек. Участницам предстоит за две минуты накрыть скатертью стол, поставить тарелки, разложить салфетки, ложки, вилки, ножи.

Жюри определяет победителя.

Конкурс «Раз- картошка, два- картошка!» Участницам следует как можно аккуратнее и быстрее очистить картофель (2 шт.)

Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Дизайнер». Конкурсанткам нужно красиво и оригинально завязать галстук. Им в этом помогают юноши.

Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Пельмешки без спешки». В этом конкурсе за две минуты необходимо слепить пельмешку так, чтобы «фарш» (карамель без обертки) из « теста» (квадратика бумаги) не выпал.

Жюри оценивает аккуратность и оригинальность.

Конкурс «Веселый повар». Участницам предлагается приготовленные ранее пельмени забросить в кастрюлю с расстояния 2 метра. Если в кастрюлю попали несколько участниц, то для них расстояние увеличивается еще на 1 метр. Так до тех пор, пока не определится одна победительница.

Конкурс музыкальный. Участницы коллективно выбирают песню, которую все хорошо знают. По сигналу ведущего под музыку девушки начинают петь. Побеждает та, которая поет лучше всех.

Конкурс «Каллиграфия». Девушкам надо написать на листе бумаги фразу «Я самая обаятельная и привлекательная!» При этом фломастер необходимо держать в зубах, глаза завязать плотной тканью.

Жюри определяет победителя.

Ведущий 1. Отборочный тур завершен! Под аплодисменты я приглашаю финалисток на сцену. Ведущий озвучивает фамилии и имена победительниц отборочного тура.

В качестве поздравления финалистам звучит лирическая песня.

Второй тур. Финал.

Конкурс «Модельер». Из ткани участницам нужно придумать и продемонстрировать новый наряд. Моделями они выступают сами. На конкурс отводится 10 минут.

Ведущий 2. Пока девушки готовятся, мы поиграем с залом. Задача для болельщиков – инсценировать стихотворение. На сцену приглашаю по одному представителю от класса.

Представитель от класса вытягивает конверт с детским стихотворением (см. приложение), на котором указан порядковый номер выступления команды на сцене. На подготовку 3 минуты.

Классы показывают свои инсценировки. С помощью аплодисментов зала определяется лучший номер, команда получает сладкий приз.

Ведущий 1. Итак, участники финала готовы. Под аплодисменты на сцену приглашаются…( ведущий называет фамилии и имена финалисток).

Идет дефиле конкурсанток. Жюри определяет победителя программы. Проходит награждение победительницы и других участниц по различным номинациям.

Ведущий 2. Дорогие друзья! Наша конкурсная программа «А ну – ка, девушки» завершена. Я благодарю всех, кто был сегодня с нами. Желаю всем здоровья, счастья, весеннего настроения!

Крокодил стонал и плакал,

Слезы капали на лапы.

— Что случилось, крокодил?

— Я корову проглотил!

Жаль ее до коликов.

Знал бы – кушал кроликов!

В тени лев разлегся

И дремлет лениво-

Нет лучше подушки,

Чем львиная грива.

А львенку не спится,

Он на бок прилег-

Торчит на макушке

Мягкой и нежной медуза была,

В ночь штормовую по морю плыла…

Это не студень и не кисель.

Это медуза попала в метель.

Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой качает сон,

Он слонихе шлет поклон.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа элективного курса по английскому языку «Слушаем с удовольствием» разработана для учащихся 10-11 классов с целью — совершенствовать навыки аудирования на основе дополнительного материал.

Читать еще:  Где провести романтический вечер с мужем

Материал может быть использован при проведении КВН в старших классах.

Несмотря на то, что элективные курсы – это достаточно новая система профильной подготовки учащихся, уже накоплен значительный опыт в их создании и применении. Однако следует отметить, что не все.

программа дополнительного образования для старшеклассников составленная на основе программы » Фитнес — аэробика» О.С. Слуцкер.

Комплексная программа воспитательной работы в старших классах «Становление личности», рассчитанная на 2 учебных года , способствует созданию условий для активного участия учащихся в самоуправлении к.

Программа по природоведению составлена с учётом возрастных и психологических особенностей развития учащихся, уровня их знаний и умений. Программа по предмету «Природоведение&ra.

Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Для формирования и развития личности высококультурной, интеллектуальной, социально активной, гуманной необходимо создать в школе благоприятн.

Какое поздравление могут подготовить старшеклассники на 8 марта?

Скоро, 8 марта 2020 года, мы будем отмечать Международный женский день, и вы хотите поздравить с этим праздником своих одноклассниц? Программа празднования 8 марта для старших классов традиционно включают различные концертные номера: исполнение стихов, песен, танцев и небольшие постановки, которые обычно носят шуточный характер.

Сценарий мероприятия на 8 марта в школе для старшеклассников

Праздник можно начать с поздравления:
– С Восьмым марта поздравляем
Одноклассниц мы своих!
Поздравление зачитаем
Для девчонок дорогих.

Счастья вам, любви, удачи,
Настроения, красоты.
Пусть обходят неудачи
И сбываются мечты!

Смешные сценки с поздравлениями к 8 марта от старшеклассников оживят ваше выступление и поднимут настроение всем присутствующим. Это может быть диалог двух ведущих.

1-й ведущий:
– Сегодня мы отмечаем замечательный праздник, и я приготовил для наших девчонок подарки – умопомрачительно смешные комплименты. Вот послушайте: дорогие наши одноклассницы, нет ничего симпатичнее ваших надутых от обиды губ, нет ничего забавнее вашего испуганного визга…
2-й ведущий:
– Нет, это поздравление никуда не годится. Я думаю, такие комплименты не понравятся ни одной девушке.

1-й ведущий:
– Ну а если серьезно, то самые главные качества, которое мы ценим в наших подругах, – это доброта, отзывчивость, ум и интуиция.
2-й ведущий:
– Согласен, только это какое-то скучное поздравление.

1-й ведущий:
– Скучное? Ну хорошо, тогда я скажу, что смотрю в зал и наслаждаюсь красотой наших милых девушек, вдыхаю обворожительные ароматы их духов… (закрывает глаза).
2-й ведущий:
– Смотри, смотри, какой цветочек.

1-й ведущий:
– Где, где? (обводит взглядом присутствующих в зале девушек).
2-й ведущий:
– Да вон же, у нее глаза цвета фиалки, губы – словно бутон розы, а румянец напоминает цвет алого пиона…

1-й ведущий:
– Надо же, как все сложно… Просто гибрид какой-то!
2-й ведущий:
– Сам ты гибрид! Я, можно сказать, увидел девушку моей мечты, а ты заладил – «гибрид, гибрид»!

1-й ведущий:
– Ну ладно, давай, чтобы никому не было обидно, прочтем в стихи в честь виновниц торжества.

Затем на школьном мероприятии посвященном 8 марта по сценарию прозвучат стихи в исполнении старшеклассников:

– Пусть этот день не кончается,
Пусть поют в вашу честь ручейки,
Солнышко вам улыбается,
А мальчики дарят цветы.

С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем! Сердечно желаем
Радости, счастья, любви!

Другие смешные сценки на празднике 8 марта для старшеклассников

Затем ребята могут представить какой-нибудь концертный номер. После этого миниатюру с поздравлениями с 8 марта разыграют несколько старшеклассников.

Выйдя на сцену, они говорят по очереди:
– Дорогие девчонки! Мы собрались сегодня, чтобы в официальной…
– Домашней…
– Дружеской…
– Не подсказывайте! …Чтобы в торжественной обстановке поздравить вас с Международным женским днем!

– Ребята, а кто из вас сегодня сделал что-нибудь хорошее в честь женского праздника? – спрашивает один.

Ему отвечают:
– Я вымыл руки…
– А я надел новый костюм и галстук!
– Я решил задачу по алгебре сам, а не списал у соседки по парте!
– А я сегодня на перемене не толкнул ни одной девчонки!
– Действительно, какие только подвиги не совершаем мы ради прекрасного пола!

Далее по сценарию празднования 8 марта в школе старшеклассники прочтут поздравления:
– За окном тает снежок:
Это март-проказник
Ярче солнышко разжег
И устроил праздник.

Мы вас с праздником, девчонки,
Дружно поздравляем
И в весенний этот день
Счастья вам желаем!

– Сегодня поздравляем с Восьмым марта
Всех тех, кто делит с нами в классе парты!
Всех тех, кто терпит выходки все наши
И кто дает списать задания домашние.

Желаем вам легко всему учиться,
Смеяться больше, больше веселиться.
Быть школьным эталоном красоты,
И чтоб сбывались все ваши мечты!

В следующей сценке-поздравлении с 8 марта участвуют парень, девушка, молодой человек, который исполняет роль Амура (у него за спиной крылышки, в руках – лук со стрелами), и несколько ребят, исполняющие роли пассажиров троллейбуса.

Расставьте на сцене стулья, как в троллейбусе. В него заходит девушка с тяжелым рюкзаком, в котором лежат учебники.

Она подходит к парню, сидящему на переднем сиденье:
– Ты не мог бы уступить мне место?
Парень (поднимает голову от смартфона):
– Вот еще, я заплатил деньги за проезд! Если тебе плохо стоится, то иди пешком или лови такси!

Девушка возмущается:
– Но сегодня же Восьмое марта!
Парень отвечает:
– Ну и что? Мне 23 февраля ни одна бабушка в транспорте места не уступила.

Девушка:
– Ну и парни пошли! Куда ни глянь – одни орангутанги!

Но тут появляется Амур:
– Кажется, со своими уроками и гаджетами они совсем забыли о том, что пришла весна. Пора им об этом напомнить!

Он натягивает лук, пуская стрелы в молодых людей. Звучит медленная красивая мелодия.

Парень внимательно смотрит на девушку и восхищается:
– Как она прекрасна! Какое изящество, какая грация!
Девушка поворачивается к парню, улыбается ему и говорит:
– А он симпатичный, и вовсе не похож на орангутанга!

Эта небольшая постановка заканчивается тем, что парень берет у девушки рюкзак и, взявшись за руки, они выходят из троллейбуса под аплодисменты пассажиров.

Программа школьного мероприятия для старшеклассников на 8 марта может включать не только концертные номера, но и конкурс «А ну-ка, девушки», участницам которого нужно будет:

  • спеть песню, исполнить танец,
  • угадать мелодию известной песни, название фильма и т. п.,
  • пригласить молодого человека на свидание без слов – с помощью пантомимы,
  • продемонстрировать свои хозяйственные навыки, например, определить с закрытыми глазами виды круп (гречку, перловку, манную крупу и др.),
  • ответить на вопросы: «Сколько стоит литр молока, килограмм докторской колбасы, буханка хлеба, пачка стирального порошка, детские колготки? и т. п.».

Все выступления оцениваются по десятибалльной системе, лучшим участницам жюри присуждает призовые места. После подведения итогов по сценарию мероприятия пройдет награждение победительниц, вручение приза зрительских симпатий и символических подарков всем участницам.

В завершение вечера прозвучат стихи:
-Одноклассницы вы наши,
Нет милее вас и краше,
Нет прилежнее, умнее
И, конечно, веселее!
С Восьмым марта поздравляем,
Счастья океан желаем,
Море радости безбрежной,
Жизни яркой, безмятежной!
Больше позитива, смеха
И во всех делах успеха!

Надеемся, что представленные материалы, в том числе смешные сценки для поздравлений на 8 марта, помогут вам провести праздничный вечер для старшеклассников весело и интересно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector